Одежда Даттатрейи

«...Тот, кто всегда медитирует на Бога богов и Извечного как на Даттатрейю –... философа-авадхуту, с четырьмя сторонами света в качестве его одеяния...

... – тот освобождается от всех грехов и достигает Освобождения».

«Шандилья-упанишада»

«Он носит оленью шкуру...».

«Даттатрейя-кавача»

Даттатрейя как нагой аскет в качестве своего одеяния носит четыре стороны света. Это означает, что его ум полностью пробужден, распахнут и не имеет границ. Его светящаяся аура простирается до бесконечности, включая в себя все направления как собственную одежду.

Он так же, как садху, носит на теле шкуру оленя, набедренную повязку, оранжевое дхоти (одеяние санньяси), сандалии и шаровары йогина. Он может, как авадхута, носить самые удивительные и странные одеяния или одеяние домохозяина.

Украшения Даттатрейи

Даттатрейя в своей главной форме носит серьги и браслеты (мала) из рудракши в качестве своих украшений. Иногда, он как воплощение Шивы может носить ядовитых змей, что указывает на то, что все его энергии очищены, укрощены и являются его украшением.

Как авадхута и божество, он может носить любые украшения, не будучи ограничен ничем.

Комментарий:

При выполнении садханы иллюзорного тела, каждое украшение имеет свой смысл и описывается в наставлениях в зависимости от типа садханы.

Выражение лица Даттатрейи

«Тот, кто всегда медитирует на Бога богов и Извечного как на... сострадательного к преданным, свидетеля всего, того, для кого выполняют служение святые мудрецы».

«Шандилья-упанишада», гл.3

Даттатрейя обычно имеет два главных выражения лица: сострадательное ко всем живым существам и созерцательное, свидетельствующее, указывающее на естественное самадхи, не затрагиваемое явлениями внешнего мира.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: