Научные статьи, тезисы докладов на конференциях

16. Психодиагностические таблицы как средство деятельности практического психолога // Научно-практические основы становления психологической службы в системе непрерывного образования: Тезисы Всероссийской научно-практической конференции. Курган, 1996, с.57-58, 0,12 п.л.

17. Моделирование диагностической деятельности практического психолога // Актуальные вопросы практической психологии: Материалы научно-практической конференции. Шадринск, 1996, с.55-62, 0,5 п.л. (в соавторстве с А.Ф.Ануфриевым, личное участие 50%).

18. Особенности стратегий диагностического поиска психологов и учителей // Индивидуальность как субъект и объект современной жизни: Материалы научно-практической конференции. Т., Смоленск, 1996, 120-124, 0,4 п.л.

19. Экспериментальное исследование стратегий диагностического поиска // Индивидуальность как субъект и объект современной жизни: Материалы научно-практической конференции. Т.2, Смоленск, с.213-218, 1996, 0,4 п.л.

20. Изучение логики решения диагностических задач психологами и учителями // Современные подходы к решению проблем практической психологии: Материалы научно-практической конференции. Шадринск, 1997, с.38-46, 0,4 п.л.

21. Психологические особенности, влияющие на успешность обучения иностранному языку в начальном и среднем звене // Образование XXI века:проблемы, прогнозы, модели, проекты: Материалы научно-практической конференции. СПб, 1998, с.88-89, 0,13 п.л.

22. Диагностическая задача как основа деятельности практического психолога // Ананьевские чтения – 98: Тезисы научно-практической конференции. СПб., 1998, с.101-103, 0,12 п.л.

23. Психологический мониторинг в начальной школе// Социализация ребенка: психологические и педагогические проблемы. Тезисы 6 международной конференции: Ребенок в современном мире. Открытое общество и детство. СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена.- 1999, с.76-78, 0,12 п.л.

24. Оптимизация психодиагностической подготовки специалистов по работе с детьми и подростками группы риска // Социальная работа с детьми и подростками группы риска: Тезисы международной научно-практической конференции. СПб, 2000, с.59-60, 0,12 п.л.

25. Решение диагностических задач практическим психологом в системе образования // «Вопросы психологии», 2000, №6., с.26 -37, 0,5 п.л. (в соавторстве с А.Ф.Ануфриевым, личное участие 50%).

26. Моделирование психодиагностических задач // Тезисы научно-практической конференции: Ананьевские чтения – 2001. СПб: СПбГУ, 2001, 122-123, 0,13 п.л.

27. Влияние опыта работы на решение психодиагностических задач в педагогическом процессе // Психолог в школе: практический психолог –– профессия нового века: Материалы IV Всероссийской конференции. СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена 2001, с.151-155, 0,15 п.л.

28. Условия и принципы моделирования психодиагностических задач // Ломовские чтения. М., 2002, с.66-67, 0,13 п.л.

29. Психологическое сопровождение в системе образования // Тенденции развития и модернизации современного образования. – Вестник Северо-Западного отделения РАО. Выпуск 7. – СПб: РГПУ им. А.И.Герцена, 2002, с.88-95, 0,6 п.л.

30. Какой учитель нужен школьнику? // Тезисы научно-практической конференции: Ананьевские чтения – 2002. Санкт-Петербург, 2002, с.48-51, 0,2 п.л.

31. Творческость как фактор успешности обучения младших школьников // Ежегодник Российского психологического общества: Материалы 3-го Всероссийского съезда психологов. СПБ.:СПбГУ, 2003, с.91-93, 0,2 п.л.

32. Компьютерные задачи-модели в психодиагностической практике // Тезисы научно-практической конференции: Ананьевские чтения – 2003: «Б.Г.Ананьев и комплексные исследования человека в психологии». СПБ.:СПбГУ, 2003, с.315-317, 0,15 п.л.

33. Диагностика структуры классного коллектива // «Мир детства», 2003, № 2, с.52-61, 0,5 п.л. (в соавторстве с А.А.Реаном, личное участие 50%).

34. Рефлексия как фактор формирования педагогической позиции // Материалы Всероссийского методологического семинара «Фундаментальные и прикладные исследования в области образования». СПб., 2004, с. 21-25, 0,3 п.л. (в соавторстве с С.Инбар, личное участие 50%)

35. Диагностика состояния агрессии у подростков// «Мир детства», 2004, № 1, с.47-51 0,4 п.л. (в соавторстве с А.А.Реаном, личное участие 50%).

36. Psychological monitoring in primary school // Abstract Book of 28th International Congress of Psychology. China, Beijing, 2004, 8-13 August, с.515-516, 0,12 п.л.

37. Диагностика личностных особенностей младших школьников и подростков//«Мир детства», 2004, № 2, с.64-68, 0,45 п.л. (в соавторстве с А.А.Реаном, личное участие 50%).

38. Психологический диагноз как результат познавательной деятельности психолога // Материалы научно-практической конференции «Ананьевские чтения -2004» / Под ред. Л.А.Цветковой, Г.М.Яковлева. СПб.:СПбГУ, 2004, с.637-638. 0,1 п.л.

39. Исследование взаимосвязи личностных особенностей и временных реакций спортсменов в процессе решения задач на распознавание // Психолого-социальная работа в современной обществе: проблемы и решения: Тезисы ежегодной региональной научно-практической конференции. СПб.: СПбГИПСР, 2006. – с. 95-99. 0,18 п.л. (в соавторстве с С.В.Ивановым, личное участие 50%).

40. Психолого-педагогическая детерминация учебных трудностей при формировании навыка чтения // Ребенок и взрослый в мире речевой деятельности: Материалы 10-ой Международной конференции по психологии и педагогике чтения 20-21 января и 28-30 марта 2006, - М.-СПб., 2006, с.112-115, 0,2 п.л.

41. Информационно-измерительное обеспечение для педагогических тестов // Ананьевские чтения – 2006: Материалы научно-практической конференции «Ананьевские чтения -2006» / Под ред. Л.А.Цветковой, А.А.Крылова.- СПб: СПбГУ, 2006, с.267-268, 0,12 (в соавторстве с С.В.Ивановым, личное участие 50%)

42. Диагностика профессиональной направленности старшеклассников // Ананьевские чтения – 2006: Материалы научно-практической конференции «Ананьевские чтения -2006» / Под ред. Л.А.Цветковой, А.А.Крылова.- СПб: СПбГУ, 2006, с. 311-312, 0,15 (в соавторстве с Е.А.Борисовой, личное участие 50%).

43. Специфика диагностического мышления учителя // Материалы Всероссийской научно-практической и методической конференции «Современные проблемы прикладной психологии». 12-14 октября 2006, Ярославль, с.41-47, 0,4 п.л.

44. Система психологической детерминации различных форм школьной дезадаптации // Материалы III Национальной научно-практической конференции «Психология образования: культурно-исторические и социально-правовые аспекты». Том 1, М., с. 211-212, 2006. 0,2 п.л.

Психодиагностическая деятельность учителя: теоретико-методологический аспект //Вестник поморского университета: серия «Физиологические и психолого-педагогические науки» №6, 2006, с.58-65, 0,6 п.л.

Функциональная организация прикладной психодиагностики // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена. № 7 (28): Общественные и гуманитарные науки (философия, языкознание, литературоведение, культурология, экономика, право, история, социология, педагогика, психология): Научный журнал. – СПб., 2007. – с.123 -132, 0,54 п.л.

Психологический диагноз: классификация и типология // Вестник СПбГУ, Серия 6. Философия. Политология. Социология. Психология. Право. Международные отношения. Вып.2. Ч.I. Июнь. – СПб., 2007, с.203-219, 1,0 п.л.

Психологическая симптоматология: культурно-исторические условия становления // Вестник СПбГУ, Серия 6. Философия. Политология. Социология. Психология. Право. Международные отношения. Вып.3. Сентябрь. – СПб., 2007, с.295-306. 1,0 п.л.

49. К вопросу о теоретико-методологическом основании прикладной психодиагностики. // Борис Герасимович Ананьев – выдающийся психолог ХХ столетия: Материалы научно-практической конференции «Ананьевские чтения -2007» / Под ред. Л.А.Цветковой, Л.А.Головей.- СПб: СПбГУ, 2007, 103-110, 0,6 п.л.

Психологические типы неуспешных педагогов-диагностов // Акмеология, 2007, № 3. Спецвыпуск, посвященный IV Международной научной конференции «Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека», 29 мая 2007, с. 99-105, Т.2, 0,5 п.л.

51. Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности // Психологическая наука и образование, 2007 № 3, с.77-85 (в соавторстве с А.А.Реаном, личное участие 50%).

52. Учебные стратегии как средство организации самостоятельной работы студентов // Вестник СПбГУ, Серия 6. Философия. Политология. Социология. Психология. Право. Международные отношения. Вып.4. Декабрь, 2007, с.278-284, 1 п.л. (в соавторстве с Т.А.Дворниковой, личное участие 50%)

53. Диагностика в образовании: проблема интеграции психологического и педагогического знания // Альманах современной науки и образования. № 5 (5): Педагогика, психология, социология и методика их преподавания: Научно-теоретический и прикладной журнал.- Тамбов, 2007, с. 114-118, 0,8 п.л.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: