Части урока | Время (в мин.) | Ход занятия (действия педагога) | Что делает наблюдаемый (выполняет такие-то упражнения, слушает и т.д.) | Как делает (правильно или нет, ошибки и т.п) | Внимание | Эмоции | Волевое усилие |
Краткое словесное описание | Оценка в баллах | ||||||
Части урока | Время (в мин.) | Ход занятия (действия педагога) | Что делает наблюдаемый (выполняет такие-то упражнения, слушает и т.д.) | Как делает (правильно или нет, ошибки и т.п) | Внимание | Эмоции | Волевое усилие |
Краткое словесное описание | Оценка в баллах | ||||||
Протокол анализа собранного материала
График изменения внимания, эмоций
и волевого усилия занимающегося по ходу занятия
Баллы | Условные обозначения: - - - - - внимание -х-х-х- эмоции - о-о-о- волевое усилие |
5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 мин. (части занятия отчеркнуть) |
Выводы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ