Протокол наблюдения за поведением ученика на уроке физической культуры

Части урока Время (в мин.) Ход занятия (действия педагога) Что делает наблюдаемый (выполняет такие-то упражнения, слушает и т.д.) Как делает (правильно или нет, ошибки и т.п) Внимание Эмоции Волевое усилие
    Краткое словесное описание Оценка в баллах
           
           
Части урока Время (в мин.) Ход занятия (действия педагога) Что делает наблюдаемый (выполняет такие-то упражнения, слушает и т.д.) Как делает (правильно или нет, ошибки и т.п) Внимание Эмоции Волевое усилие
    Краткое словесное описание Оценка в баллах
           
           

Протокол анализа собранного материала

График изменения внимания, эмоций

и волевого усилия занимающегося по ходу занятия

Баллы Условные обозначения: - - - - - внимание -х-х-х- эмоции - о-о-о- волевое усилие
   
5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 мин. (части занятия отчеркнуть)

Выводы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СОСТАВЛЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: