Форма достижения второго уровня воспитательных результатов в проблемно -ценностном общении как виде внеурочной деятельности

1. дебаты, тематический диспут

2. проблемно – ценностная дискуссия с участием внешних экспертов

3. этическая беседа

При формировании навыков нужно начинать

1. с показа

2. с замечаний

3. с наблюдений

Ведущим фактором в развитии личности является

1. наследственность и среда;

2. воспитание

3. наследственность

Отметьте наиболее важный критерий оценки результативности воспитательной работы

1. систематическое и последовательное совершенствование личности ребенка

2. уровень воспитанности детей

3. разнообразие применяемых педагогом видов и форм деятельности детей

Утверждение, что воспитание ведет за собой развитие

1. верно

2. Неверно

Роль воспитания в жизни общества заключается в помощи людям объединиться в борьбе за существование, в сплачивании их в коллектив

1. верно

2. неверно

В законе Российской Федерации об образовании дано определение системы образования

1. совокупность всех учебно-воспитательных учреждений страны в области просвещения

2. система преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности: сети образовательных учреждений разных форм, типов и видов, системы органов управления

3. совокупность учебно-воспитательных учреждений страны, осуществляющих основные принципы политики государства в области просвещения

Существует утверждение, что воспитание стоит вне политики, вне идеологии

1. верно

2. неверно

Какая из этих категорий определяет все остальные

1. отношение

2. поведение

3. ценности

4. поступок

Роль воспитания в жизни и развитии общества состоит

1. в осуществлении подготовки к труду, в развитии и обучении подрастающего поколения

2. передаче общественно-исторического опыта от старшего поколения младшему

3. в передаче социальных норм общества

4. в оказании помощи людям в борьбе за выживание, в сплачивании их в коллектив

Кто открыл важную педагогическую закономерность перехода воспитания в самовоспитание

1. А.С. Макаренко

2. Н.К. Крупская

3. В.А. Сухомлинский

4. Л.Н. Толстой

Нормативный документ, содержащий перечень предметов, последовательность и сроки их изучения, количество часов на каждый предмет, - это

1. расписание

2. базисный учебный план

3. учебная программа

4. учебник

Воспитание - это

1. процесс реализации содержания образования

2. метод воздействия на человека

3. процесс формирования личности

4. механизм взращивания граждан общества


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: