Процессом и результатом социализации, воспитания и саморазвития называют

1. интеграцию личности

2. самоактуализацию личности

3. формирование личности

4. самореализацию личности

31. Воспитание как общественное явление имеет:

1. исторический характер;

2. конкретно-исторический характер;

3. социальный характер;

4. все ответы верны;

32. Воспитание как педагогический процесс характеризуется следующей закономерностью:

1. регламентированность;

2. целенаправленность;

3. закрытость;

4. нет правильных ответов.

33. Воспитательный процесс имеет следующие этапы:

1. планирование;

2. последействие;

3. применение;

4. все ответы верны;

34. Воспитание как педагогический процесс представляет собой:

1. смену эпох в культурном развитии общества;

2. совокупность сознательно управляемых и последовательно развертывающихся во времени педагогических взаимодействий воспитателей и воспитуемых, направленную на развитие и саморазвитие личности ребенка

3. совокупность взаимодействий семьи и общества, направленную на формирование социальной активности детей;

4. нет правильных ответов.

35. Ведущими закономерностями воспитательного процесса являются:

1. взаимосвязь между целями, содержанием и формами воспитания (целенаправленность воспитания):

2. закономерная связь между развитием и воспитанием (развивающий характер воспитания);

3. между воспитанием и деятельностью (деятельностный характер воспитания);

4. все ответы верны;

36. К основным видам воспитательной деятельности относится:

1. реабилитационная деятельность;

2. организаторская деятельность;

3. учебная деятельность;

4. все ответы верны;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: