1. интеграцию личности
2. самоактуализацию личности
3. формирование личности
4. самореализацию личности
31. Воспитание как общественное явление имеет:
1. исторический характер;
2. конкретно-исторический характер;
3. социальный характер;
4. все ответы верны;
32. Воспитание как педагогический процесс характеризуется следующей закономерностью:
1. регламентированность;
2. целенаправленность;
3. закрытость;
4. нет правильных ответов.
33. Воспитательный процесс имеет следующие этапы:
1. планирование;
2. последействие;
3. применение;
4. все ответы верны;
34. Воспитание как педагогический процесс представляет собой:
1. смену эпох в культурном развитии общества;
2. совокупность сознательно управляемых и последовательно развертывающихся во времени педагогических взаимодействий воспитателей и воспитуемых, направленную на развитие и саморазвитие личности ребенка
3. совокупность взаимодействий семьи и общества, направленную на формирование социальной активности детей;
4. нет правильных ответов.
|
|
35. Ведущими закономерностями воспитательного процесса являются:
1. взаимосвязь между целями, содержанием и формами воспитания (целенаправленность воспитания):
2. закономерная связь между развитием и воспитанием (развивающий характер воспитания);
3. между воспитанием и деятельностью (деятельностный характер воспитания);
4. все ответы верны;
36. К основным видам воспитательной деятельности относится:
1. реабилитационная деятельность;
2. организаторская деятельность;
3. учебная деятельность;
4. все ответы верны;