Воспитание в узком педагогическом смысле – это

Инновационные воспитательные технологии

итоговое тестирование

Педагогические инновации это -

1. это все изменения, направленные на изменение педагогической системы;

2. это нововведение в учебно-воспитательном процессе с целью повышения его эффективности;

3. это замена некоторых элементов педагогической системы новыми, дающими большой эффект;

4. это новшества, мобилизующие внутренние ресурсы педагогической системы и приводящие к повышению результатов;

5. все ответы правильные

Главная характеристика педагогической системы

1. наличие компонентов

2. междуэлементные связи

3. информативность

4. устойчивость

3. Педагогические инновации охватывают следующие главные направления:

1. оптимизацию учебно-воспитательного процесса;

2. гуманистическую педагогику;

3. организацию и управление;

4. новые педагогические технологии;

5. все ответы правильные

4. Инновационными называются учебные заведения, в которых:

1. внедряются нововведения или их элементы

2. нововведения всесторонне обоснованы

3. нововведения обязательно улучшают условия учебного и педагогического труда

4. совершенствование педагогической системы осуществляется преимущественно за счет внутренних резервов

5. все ответы правильные

5. В инновационных учебных заведениях повышенная эффективность достигается за счет:

1. селекции учителей и учащихся

2. внедрение более совершенных технологий

3. повышения нагрузок на учителей и учащихся

4. увеличение длительности обучения

6. Гуманистическая педагогика:

1. стремится изменить воспитанника;

2. исходит из приоритетности знаний педагога;

3. не стремится к изменению ныне существующей целевой установки школы;

4. принимает воспитанника таким, каким он есть

7. Что такое воспитание:

1. процесс управления развитием личности

2. целенаправленная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, вхождению его в контекст современной культуры, становлению его как субъекта и стратега собственной жизни

3. организованное определенным образом воздействие на психику воспитуемого с целью привить ему качества, желаемые воспитателем

4. процесс формирования личности, происходящий под влиянием окружающей среды

8. В ФГОС – 2 выделены следующие основные нормативные направления внеурочной деятельности:

1. игровая

2. трудовая

3. общественно – полезная

4. туристско - краеведческая

9. Равное воспитание для всех членов общества характерно

1. для первобытно-общинного строя

2. для рабовладельческого строя

3. для феодального строя

Воспитание в узком педагогическом смысле – это

1. целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью подготовки ее к трудовой жизни

2. целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью формирования характера

3. общественно-политическая категория, выражающаяся в передаче накопленного ранее опыта

11. Назовите основной вид детской деятельности дошкольников

1. игровая

2. трудовая

3. бытовая


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: