Инновационные воспитательные технологии
итоговое тестирование
Педагогические инновации это -
1. это все изменения, направленные на изменение педагогической системы;
2. это нововведение в учебно-воспитательном процессе с целью повышения его эффективности;
3. это замена некоторых элементов педагогической системы новыми, дающими большой эффект;
4. это новшества, мобилизующие внутренние ресурсы педагогической системы и приводящие к повышению результатов;
5. все ответы правильные
Главная характеристика педагогической системы
1. наличие компонентов
2. междуэлементные связи
3. информативность
4. устойчивость
3. Педагогические инновации охватывают следующие главные направления:
1. оптимизацию учебно-воспитательного процесса;
2. гуманистическую педагогику;
3. организацию и управление;
4. новые педагогические технологии;
5. все ответы правильные
4. Инновационными называются учебные заведения, в которых:
1. внедряются нововведения или их элементы
2. нововведения всесторонне обоснованы
|
|
3. нововведения обязательно улучшают условия учебного и педагогического труда
4. совершенствование педагогической системы осуществляется преимущественно за счет внутренних резервов
5. все ответы правильные
5. В инновационных учебных заведениях повышенная эффективность достигается за счет:
1. селекции учителей и учащихся
2. внедрение более совершенных технологий
3. повышения нагрузок на учителей и учащихся
4. увеличение длительности обучения
6. Гуманистическая педагогика:
1. стремится изменить воспитанника;
2. исходит из приоритетности знаний педагога;
3. не стремится к изменению ныне существующей целевой установки школы;
4. принимает воспитанника таким, каким он есть
7. Что такое воспитание:
1. процесс управления развитием личности
2. целенаправленная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребенка, вхождению его в контекст современной культуры, становлению его как субъекта и стратега собственной жизни
3. организованное определенным образом воздействие на психику воспитуемого с целью привить ему качества, желаемые воспитателем
4. процесс формирования личности, происходящий под влиянием окружающей среды
8. В ФГОС – 2 выделены следующие основные нормативные направления внеурочной деятельности:
1. игровая
2. трудовая
3. общественно – полезная
4. туристско - краеведческая
9. Равное воспитание для всех членов общества характерно
1. для первобытно-общинного строя
2. для рабовладельческого строя
3. для феодального строя
Воспитание в узком педагогическом смысле – это
|
|
1. целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью подготовки ее к трудовой жизни
2. целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью формирования характера
3. общественно-политическая категория, выражающаяся в передаче накопленного ранее опыта
11. Назовите основной вид детской деятельности дошкольников
1. игровая
2. трудовая
3. бытовая