1. О.С.Газман
2. Л.М.Лузина
3. Е.Н.Степанов
4. Н.Е.Щуркова
Приказ об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования был подписан
1. 1 января 2010г.
2. 1 сентября 2010г.
3. 6 октября 2009г.
92. К УУД не относятся:
1. личностные
2. коммуникативные
3. предметные
4. регулятивные
93. Контроль, коррекция и оценка относятся к … УУД
1. личностным
2. коммуникативным
3. знаковым
4. регулятивным
94. Третий уровень воспитательных результатов внеурочной деятельности это -:
1. получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом
2. приобретение школьником социальных знаний и первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни
3. получение школьником опыта самостоятельного общественного действия
95. В состав личностных УУД не входят:
1. смыслообразование
2. самопознание и самоопределение
3. планирование
|
|
4. нравственно – этическое оценивание
96. В состав познавательных УУД не входят:
1. общеучебные
2. логические
3. знаковосимволические
4. оценка
Планируемыми результатами освоения ООП не являются
1. личностные
2. коммуникативные
3. предметные
4. метапредметные
Онтологическая (бытийная)концепция - это концепция
1. воспитывающего понимания
2. воспитания индивидуальности
3. воспитания ребенка как человека культуры
4. гуманистического воспитания школьников
99. Региональные особенности содержания образования и индивидуальные потребности обучающихся обеспечивает:
1. вариативная часть БОП
2. инвариантной часть БОП
3. программа воспитания и социализации
4. все перечисленное
Для достижения второго уровня воспитательных результатов во внеурочной деятельности особое значение имеет
1. взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, т.е. в защищенной дружественной просоциальной среде
2. взаимодействие ученика со своими учителями как значимыми носителями положительного социального знания и повседневного опыта
3. самостоятельное общественное взаимодействие в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы