Автором концепции «Воспитывающее понимание» является

1. О.С.Газман

2. Л.М.Лузина

3. Е.Н.Степанов

4. Н.Е.Щуркова

Приказ об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования был подписан

1. 1 января 2010г.

2. 1 сентября 2010г.

3. 6 октября 2009г.

92. К УУД не относятся:

1. личностные

2. коммуникативные

3. предметные

4. регулятивные

93. Контроль, коррекция и оценка относятся к … УУД

1. личностным

2. коммуникативным

3. знаковым

4. регулятивным

94. Третий уровень воспитательных результатов внеурочной деятельности это -:

1. получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом

2. приобретение школьником социальных знаний и первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни

3. получение школьником опыта самостоятельного общественного действия

95. В состав личностных УУД не входят:

1. смыслообразование

2. самопознание и самоопределение

3. планирование

4. нравственно – этическое оценивание

96. В состав познавательных УУД не входят:

1. общеучебные

2. логические

3. знаковосимволические

4. оценка

Планируемыми результатами освоения ООП не являются

1. личностные

2. коммуникативные

3. предметные

4. метапредметные

Онтологическая (бытийная)концепция - это концепция

1. воспитывающего понимания

2. воспитания индивидуальности

3. воспитания ребенка как человека культуры

4. гуманистического воспитания школьников

99. Региональные особенности содержания образования и индивидуальные потребности обучающихся обеспечивает:

1. вариативная часть БОП

2. инвариантной часть БОП

3. программа воспитания и социализации

4. все перечисленное

Для достижения второго уровня воспитательных результатов во внеурочной деятельности особое значение имеет

1. взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, т.е. в защищенной дружественной просоциальной среде

2. взаимодействие ученика со своими учителями как значимыми носителями положительного социального знания и повседневного опыта

3. самостоятельное общественное взаимодействие в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: