Кооператив по производству мужских головных уборов рассматривает возможность освоения новых рынков сбыта в пяти городах. Возможности сбыта невелики, так что в каждый город достаточно направить одного представителя кооператива. Данные таблиц содержат оценку спроса на изделия кооператива в пяти городах, доли потенциального освоения рынка для шести работников кооператива, которые могут быть направлены в эти города.
Города | Г1 | Г2 | Г3 | Г4 | Г5 |
Спрос, млн руб. | 5,2 | 7,0 | 6,4 | 4,8 | 5,0 |
Представители кооператива | П1 | П2 | П3 | П4 | П5 | П6 |
Оценка степени освоения рынка | 0,75 | 0,60 | 0,55 | 0,80 | 0,50 | 0,45 |
Укажите номер представителя кооператива, которого следует направить в город Г2. Укажите номер представителя кооператива, которого следует направить в город Г4. Каков максимальный общий объем реализации продукции кооператива (млн руб.)?
Задача № 8
Фирма «Мой-до-дыр» оценила спрос на производимый ею лосьон для каждого из четырех следующих месяцев: 100 ящиков в июне, 140 ящиков в июле, 170 ящиков в августе и 90 ящиков в сентябре. Без использования сверхурочного времени фирма может производить до 125 ящиков лосьона в месяц. В сверхурочное время может быть произведено еще 25 ящиков в месяц, но производство каждого ящика обходится при этом на 100 тыс. руб. дороже. Хранение одного ящика в течение месяца обходится в 80 тыс. руб.
|
|
Определите, сколько ящиков лосьона следует производить ежемесячно, чтобы удовлетворить спрос с минимальными совокупными затратами. Сколько ящиков лосьона следует произвести в июне? Сколько ящиков лосьона следует произвести в августе?