Предварительное количество промо часов, промоутеров и ТТ будет указано в АП. Договоренности с ТТ осуществлены P&G в Москве (за исключением активности Always для которой вы самостоятельно готовили АП).
Комментарии к АП:
В колонке «название промо» - указано название активности, которая проходит в этой ТТ. Если вам прислали АП пока только по одной активности, то это значит, что по второй активности пока нам не подтвердили АП.
В колонке «планируемые промочасы» указано кол-во часов, которое планировалось на ваш город (было указано в сплите) и сколько мы по факту отрабатываем. Если кол-во планируемых часов было больше, чем мы отрабатываем, значит, возможно, в вашем городе могут добавиться ТТ или промо дни (если будем добавлять, то сообщим дополнительно).
Обратите внимание, что в некоторых ТТ в графе «кол-во промоутеров» стоит значение 1,5. и 1,5/2. Это означает:
Эта ТТ работает по следующей схеме: 1 промоутер на бренд в категории (или за кассами, если требует администрация)
1,5
Эта ТТ работает одновременно по двум активностям и мы работаем по следующей схеме: по 1 промоутеру на каждый бренд в категории и 1 промоутер на выдачу призов по обоим брендам, в прикассовой зоне. Итого 3 промоутера на магазин. Промоутер, который выдает подарки по двум активностям, работает в промоформе одной из акции на выбор.
1,5/2
Эта ТТ работает несколько дней одновременно по двум активностям и несколько дней только по одной активности. В этом случае мы работаем по следующей схеме:
В дни, когда 1,5 - по 1 промоутеру на каждый бренд в категории и 1 промоутер на выдачу призов по обоим брендам, в прикассовой зоне. Итого 3 промоутера на магазин.
В дни, когда 2 (в комментариях в ячейке указано, какие именно дни работаем по 2 промоутера) – по стандартной схеме, указанной в инструкции промоутера.
Что нужно сделать в течение суток после получения АП:
Вам необходимо:
- связаться со всеми контактными лицами, указанными в колонке «АМ,ТАМ,МТМ, ответственный за магазин»
- представиться, сообщить, что вы лидируете эти программы в вашем городе
- сверить еще раз все даты работы
- согласовать часы работы в этих ТТ.
Стандартный график меняться не может - если в АП стоит в выходные 6 часов, то работаем с 12 до 18, если в будни стоит 3 часа, то работаем с 17 до 20.
Если в АП стоит большее или меньшее кол-во часов, то нужно согласовать, в какую сторону двигать время работы в этот день. Например, 4 часа в будни можно отработать с 16 до 20 или с 17 до 21 и т.д. 4 часа в выходные можно отработать с 12 до 16, с 13 до 17, с 14 до 18.
- уточнить, нужны ли в ТТ пропуска, нужно ли прислать какие-то данные на промоутеров, нужны ли м\к и т.д.
Если по результатам прошлых активностей или по результатам первой недели работы вы понимаете, что в ТТ вы не выполняете план продаж, то вы проводите совместную с МП проверку работы промоутера. Если промоутер работает активно, но проходимость в ТТ не позволяет нам выполнить план, то вы согласовываете замену данной ТТ с МП на более проходимую в которой мы сможем выполнить план.
Если по каким-то причинам вы не отработали запланированные промо часы в ТТ (нет договоренности, нет продукции в продаже и т.д.), то вы должны договориться с МП об отработке недоработанных промо часов в этой или в другой ТТ, например в другие дни или в дополнительные часы (увеличить часы работы в день).
Все изменения в АП вы согласовываете с МП самостоятельно.
Если в процессе работы произошли изменения (заменили ТТ, перекинули часы на более проходимуюТТ, не вышел промоутер и вы отрабатываете эти часы в другой день и т.д.) в АП, то необходимо сразу исправить файл с АП и выслать его Анастасии Петровой.