Задание 3. Предлагаются предложения, содержащие от 5 до 16 букв, например

Предлагаются предложения, содержащие от 5 до 16 букв, например:

Я БЕГУ.

ДАЙ МНЕ.

ДЫМ ИДЁТ.

ДВОР ЧИСТ.

ЧТО ДЕЛАТЬ.

РАБОТА НЕ ВОЛК.

Упражнение 2. Попросите ребенка без ошибок переписать следующие строки (заранее проверьте, сколько времени потребуется на выполнение этой работы):

а) АММАДАМА РЕБЕРГЕ АССАМАССА ГЕСКЛАЛЛА ЕССАНЕССАС ДЕТАЛЛАТА

б) ГРУММОПД

в) ВАТЕРПРООФЕТТА СЕРАФИННЕТАСТОЛЕ ЕММАСЕДАТОНОВ

Упражнение 3 “Найдите спрятанное слово”

Педагог заранее готовит для чтения детей набор букв, среди которых вписаны слова. Ребенок должен найти эти слова и подчеркнуть их. Например:

Б СОЛНЦЕ ИПНВРРИ СТОЛ РГРГЛД ОКНО СВЧ МАШИНА

Упражнение 4 “Группировка слогов по правилам”

Детям нужно прочитать слоги и слова и распределить по строчкам, в соответствии со схемой, например СГС – согласный, гласный, согласный:

СГС__________________________________________________________

ГСС__________________________________________________________

ССГ__________________________________________________________

лам, орх, вур, пра, мак, иск, мед, ряд, вял, кит, выл, щит, лед, лис, мал, мел

Упражнение 5 “Распределите слова по группам”

Учитель читает слова вслух, а ребенок записывает их под диктовку. В некоторых столбиках слов не хватает, поэтому ученик должен придумать их сам.

МЯЛ, ТУК, МЫЛ, СЕВ, ЛЕВ, РЕВ, СЫН, МЕД, ЩИТ, ЛЕД, МЕЛ

А Я У И Ы Е

____ ____ _____ _____ _____ ____

____ ____ _____ _____ _____ ____

____ ____ _____ _____ _____ ____

Упражнение 6 “Догоните и поймайте букву”

По сигналу “Внимание!” первую букву слова ребенок подчеркивает, а вторую вычеркивает, затем работа идет наоборот – первую вычеркивает, а вторую – подчеркивает. Например,

Р о с ц в е т о ч е к з о л о т и с т ы й,

С т а л о н к р у г л ы й и п у ш и с т ы й


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: