Основными методами обучения являются:
- устное изложение учебного материала
- обсуждение изучаемого материала
- обсуждение изучаемого материала
- показ (демонстрация)
- упражнения
- практическая работа
- самостоятельная работа.
Общие формы обучения:
- лекции
- семинары
- классно-групповые занятия
- беседы
- занятия в специально оборудованных классах
- самоподготовка
- консультации и т.д.
В группу практических занятий входят:
- тактико-строевые
- тактико-специальные
- тактические занятия
- занятия на полигонах, танкодромах, в парках, на плацу, в спортгородках, на макетах местности.
Вопрос 2: Методика проведения занятий. Исходные данные и последовательность подготовки к ТС занятиям
Целью тактико-специальных занятий с отделением является совершенствование специальной подготовки солдат и расчётов, сколачивание отделения для выполнения части инженерной задачи или инженерной задачи в полном объёме в тактической обстановке и подготовка отделения к действиям на тактико-специальных занятиях в составе взвода.
|
|
Тактико-специальное занятие со взводом имеет целью совершенствование специальной и тактико-специальной подготовки отделений, сколачивание взвода и подготовку его к действиям на тактико-специальных учениях.
тренировкой – таков основной метод формирования у солдат необходимых навыков и умений.
Подготовка тактико-специальных занятий включает:
-подготовку руководителя занятия;
-подготовку подразделений;
-подготовку района занятия;
-подготовку плана проведения занятия (план-конспекта, конспекта или методической разработки);
-подготовку учебно-материальной базы;
-подготовку расчётных данных и документов.
Исходными данными для подготовки тактико-специального занятия являются:
-тема;
-учебные цели;
-отрабатываемые вопросы;
-время и место проведения;
-наличие учебно-материальной базы.
Часть этих данных будет известна руководителю из программы, плана боевой подготовки части и указаний старшего начальника. Остальные данные руководитель занятия готовит сам.