Дни
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
| Воскресенье
|
Направления воспитательной работы
| Личностное развитие.
Нравственное
воспитание
| Охрана здоровья, физическое развитие. Экологическое
воспитание
| Основы гражданского и патриотического воспитания
| Творческое
воображение
| Основы социализации и общения
| Трудовое воспитание
| Эстетическое воспитание Творческое развитие
|
1-2класс
|
Я - мальчик.
Я - девочка
| Подвижные игры на свежем воздухе
| Символика школы-интерната
| Конкурс рисунков ко дню учителя
| Правила поведения за
столом
|
|
|
3 класс
| Мои школьные друзья
| Наблюдения за явлениями неживой природы(воздух)
| Я горжусь своим поселком
|
Конкурс рисунков ко дню учителя
| Правила поведения за
столом
| Уборка спален (распределение ролей и составление плана работ каждым ребенком)
|
Праздник «Золотая осень»
|
4 класс
|
5 класс
| Моя индивидуальность
| Наблюдение за животным миром.
| Я – гражданин России
| Как я умею накрывать на стол
|
6 класс
| Мои школьные друзья
| Спортивные игры
| «Дом»
Урок Отечества
| Первый наш
учитель. (День учителя)
| Сервировка стола в разное время: завтрак, обед, ужин.
| - // -
|
Развитие
контрольно-корректировочных действий за своими эмоциями, поведением.
|
7-8 класс
| Я-
старшеклассник
| Спортивные игры
| «Дом»
Урок Отечества
| Первый наш
учитель. (День учителя)
| Что изменилось
в вашем
классе?
(Дружба)
| Благоустройство
территории
|
9 класс
| Нежность и теплота к людям. Конфликтная ситуация: «Продавец мне ответил грубо..»
| Наблюдение за растительным миром (на участке)
| Я - гражданин
России
| Первый наш
учитель. (День учителя)
| Моё слово,
слово чести.
| Благоустройство
детской
площадки
|
11 класс
| Моя индивидуальность
| Наблюдение за животным миром.
| Кто и как
защищает граждан?
| Первый наш
учитель. (День учителя)
|
Школьное
самоуправление
| Благоустройство
детской
площадки
|
10-12 класс
| Моя индивидуальность
| Спортивные игры
| Самостоятельное планирование воспитателя
| Первый наш
учитель. (День учителя)
| Благоустройство
детской
площадки
|
| | | | | | | | | | | |