УТВЕРЖДАЮ
Директор школы-интерната:
___________В.В. Заболотный
Календарный план воспитательной работы
ГБОУ Ермолаевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида на 2012-2013 учебный год
Основные направления воспитательной работы по дням недели
Сентябрь
Дни | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Направления воспитательной работы | Личностное развитие. Нравственное воспитание | Охрана здоровья, физическое развитие. Экологическое воспитание | Основы гражданского и патриотического воспитания | Творческое воображение | Основы социализации и общения | Трудовое воспитание | Эстетическое воспитание Творческое развитие |
1-2 класс | Давайте Познакомим ся! | Режим выходного дня | |||||
3 класс | Я могу учиться (режим дня) | ||||||
4 класс | Я могу учиться (режим дня) | ||||||
5 класс | Создаю уют в своем доме | Режим выходного дня | |||||
6 класс | Создадим уют в своей спальне | ||||||
7-8 класс | Режим дня | ||||||
9 класс | |||||||
11 класс | Режим дня | ||||||
10-12 класс | Режим дня |
Сентябрь (1-я неделя)
|
|
Дни | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
Направления воспитательной работы | Личностное развитие. Нравственное воспитание | Охрана здоровья, физическое развитие. Экологическое воспитание | Основы гражданского и патриотического воспитания | Творческое воображение | Основы социализации и общения | Трудовое воспитание | Эстетическое воспитание Творческое развитие |
1-2 класс | Давайте познакомимся! | Что такое здоровье? | Моя группа – моя семья | Кукла в гостях | Давайте познакомимся! | Что такое одежда? | |
3-4 класс | Зачем людям разные имена? | Мой организм | Символика школы-интерната | Рисование, лепка «Разные настроения» | Я могу учиться (режим дня) | Мой внешний вид | |
5 класс | Что означают наши имена? | Подвижные игры на свежем воздухе | Правила и нормы поведения | История возникновения символики Башкирии | «Какие мы разные, но хорошие». (Поведение и здоровье) | Сделаем спальню красивой. | Развлекатель-ные игры |
6 класс | Я – старшеклассник. Могу ли я помочь другому? | Мои физические показатели | Мои жизненные планы: перспективы и возможности | Мои жизненные планы: перспектива и возможности | Береги честь смолоду! | Составление графиков дежурств Распределение обязанностей. | |
7-8 класс | Мои перспективы. Диспут «Что такое эгоизм?» | Взаимозависимость здоровья и физических показателей | Физические и материальные потребности: мои умения и навыки | История нашей школы | Правила и нормы поведения | Режим выходного дня | |
9 класс | Работа или учеба. Ситуация: «Меня считают эгоистом | Я и окружающий мир | Физические и материальные потребности: мои умения и навыки | Символика школы - интерната | Мое слово – слово чести | ||
10-12 класс | Взаимозависимость здоровья и физических показателей |
|
|