| Дни | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |||||||||
| Направления воспитательной работы | Личностное развитие Нравственное воспитание | Охрана здоровья, физическое развитие Экологическое Воспитание | Основы гражданского и патриотического воспитания | Творческое воображение | Основы социализации и общения | Трудовое воспитание | Эстетическое воспитание Творческое развитие | |||||||||
| 1-2 класс | Мы -школьники! Ура!(Правила поведения) | Мой режим дня | Мои права и обязанности в группе | Рисование | Мир вокруг и наше поведение | Одежда школь-ника:уход и место в шкафу | Кружковая работа: оборудование уголков. | |||||||||
| 3-4 класс | «Дружная семейка» | Подвижные игры на свежем воздухе | Символика Башкортостана (гимн, герб, флаг) | Дидактические игры | Улицы вокруг школы-интерната (транспорт на них) | Как надо убирать класс? | ||||||||||
| 5 класс | Зачем людям разные имена? | Как беречь свое здоровье? | Столичная символика (герб, гимн, флаг) | Отработка правил коммуникативного поведения на улице | Самостоятельное составление графиков дежурств. | |||||||||||
| 6 класс | Каким должен быть твой сверстник? Группы в школе. Лидеры и я | Я сам отвечаю за свое здоровье | Права и обязанности школьника | Беседа о лете | Урок этикета «Как вести себя в столовой» | Проблемная ситуация: «Что делать, когда нет желающих дежурить?» | Режим выходного дня. | |||||||||
| 7-8 класс | Каждый человек имеет право на имя | Волосы и уход за ними | Перспектива жизни и эмоциональные переживания | Азбука экологического воспитания | Государственные учреждения нашего поселка | Генеральная уборка | Режим выходного дня. | |||||||||
| 9 класс | Когда меня нет-заметно ли это? Диалог:«Другие обо мне» | Волосы и уход за ними | Карта моей будущей жизни: как пережить успех? | Грибное царство | Генеральная уборка | Режим выходного дня. | ||||||||||
| 11 класс | Я нужен коллективу, коллектив нужен мне. Пользуюсь ли я авторитетом? | Курение. Влияние на организм человека. | Понятие о экономике. Семейная экономика | Брейн - ринг «Знаешь ли ты животных?» | Если я не соблюдаю закон, я выпадаю из жизни общества. Наше правительство | Генеральная уборка | Постановка эмоциональных задач и выбор плана их | |||||||||
| 10-12 класс | Семья. Моя родословная | Наблюдение за растительным миром (на участке) | Мои жизненные планы | Приметы осени | Взаимоотношения России с другими странами | Генеральная уборка | ||||||||||
| Сентябрь - 3 неделя | ||||||||||||||||
| Дни | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |||||||||
| Направления воспитательной работы | Личностное развитие Нравственное воспитание | Охрана здоровья, физическое развитие. Экологическое воспитание | Основы гражданского и патриотического воспитания | Творческое воображение | Основы социализации и общения | Трудовое воспитание | Эстетическое воспитание Творческое развитие | |||||||||
| 1-2 класс | Как можно называть других | Подвижные игры на свежем воздухе | Я и моя семья | Рисование на любую тему | ПДД «Я и моя улица» | Как я могу убрать групповую комнату? (составление плана работы) | Праздники «День рождения в сентябре» | |||||||||
| 3-класс | Я сам о себе Рисование: «Я- веселый»; «Я- хмурый» | Чистота-та же красота | Глава администрации нашего поселка | В мире красок и мелодий | Твоя жизнь и правила дорожного движения | |||||||||||
| 4 класс | Мое лицо: «Какой я привлекательный» | Наблюдения за явлениями неживой природы (воздух) | Правительство нашей страны | Лепка | Человек на улице | Как я могу убрать групповую комнату? (Дети сами распределяют обязанности) | Башкирские игры | |||||||||
| 5 класс | Мое лицо: «Какой я привлекательный» | Наблюдение за растительным миром (на участке) | Глава администрации нашего поселка | Как выращивают хлеб. (беседа) | ||||||||||||
| 6 класс | мужественность и ее черты | Предупреждение бытового травматизма | Гражданин и закон | Беседа об овощах | История нашей школы | Обучение новым способам ухода за комнатными растениями | «Вера, надежда, любовь» | |||||||||
| 7-8 класс | «Стыдливость и застенчивость: хорошо или плохо?» | Сон как основа хорошего самочувствия | Результат труда: мои цели и намерения в будущем. Что такое экономика? | Приметы осени | Президент – правитель, защитник интересов России в мире. | Осень, музыка, живопись и мое настроение | ||||||||||
| 9 класс | Как можно стать полезным в обществе | Взаимозависимость здоровья и физических показателей | Президент- правитель,защитник интересов России | Беседа о волшебнице воде | Права потребителя. Защита прав потребителя. | Осень, музыка, живопись и мое настроение | ||||||||||
| 11 класс | Работа или учёба. Ситуация: «Меня считают эгоистом» | Диета: плюсы и Минусы | Глава администрации нашего поселка | Беседа о хлебе. Как выращивают хлеб. | Права потребителя. Защита прав потребителя. | Пересадка комнатных растений | ||||||||||
| 10-12 класс | Рациональное питание-залог здорового образа жизни | |||||||||||||||






