Дни
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
| Воскресенье
| |
Направления воспитательной работы
| Личностное развитие Нравственное
воспитание
| Охрана здоровья, физическое развитие Экологическое
Воспитание
| Основы гражданского и патриотического воспитания
| Творческое воображение
| Основы социализации и общения
| Трудовое воспитание
| Эстетическое воспитание Творческое развитие
|
1-2 класс
| Мы -школьники!
Ура!(Правила
поведения)
| Мой режим дня
| Мои права и
обязанности
в группе
| Рисование
| Мир вокруг
и наше
поведение
| Одежда школь-ника:уход и место в шкафу
| Кружковая работа: оборудование уголков.
|
3-4 класс
| «Дружная семейка»
| Подвижные игры на свежем воздухе
| Символика Башкортостана (гимн, герб, флаг)
|
Дидактические
игры
| Улицы вокруг
школы-интерната
(транспорт на них)
| Как надо убирать класс?
|
5 класс
| Зачем людям разные имена?
| Как беречь свое здоровье?
| Столичная символика (герб, гимн, флаг)
| Отработка правил коммуникативного поведения на улице
| Самостоятельное составление графиков дежурств.
|
|
6 класс
| Каким должен быть твой сверстник? Группы в школе. Лидеры и я
| Я сам отвечаю за свое здоровье
| Права и обязанности школьника
| Беседа о лете
| Урок этикета
«Как вести
себя в столовой»
| Проблемная ситуация: «Что делать, когда нет желающих дежурить?»
| Режим выходного дня.
| |
7-8 класс
| Каждый человек имеет право на имя
| Волосы и уход за ними
| Перспектива жизни и эмоциональные переживания
| Азбука экологического воспитания
|
Государственные учреждения нашего поселка
| Генеральная
уборка
| Режим выходного дня.
| |
9 класс
| Когда меня нет-заметно ли это? Диалог:«Другие обо мне»
| Волосы и уход за ними
| Карта моей будущей жизни: как пережить успех?
| Грибное
царство
| Генеральная
уборка
| Режим выходного дня.
| |
11 класс
| Я нужен коллективу,
коллектив нужен мне. Пользуюсь ли я авторитетом?
|
Курение. Влияние на организм человека.
| Понятие о
экономике.
Семейная
экономика
|
Брейн - ринг
«Знаешь ли ты
животных?»
| Если я не соблюдаю закон, я выпадаю из жизни общества. Наше правительство
|
Генеральная
уборка
| Постановка эмоциональных задач и выбор плана их
| |
10-12 класс
| Семья. Моя родословная
| Наблюдение за растительным миром (на участке)
| Мои жизненные
планы
| Приметы осени
| Взаимоотношения России с другими странами
| Генеральная
уборка
| | |
Сентябрь - 3 неделя
| |
Дни
| Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Суббота
| Воскресенье
| |
Направления воспитательной работы
| Личностное развитие Нравственное
воспитание
| Охрана здоровья, физическое развитие. Экологическое воспитание
| Основы гражданского и патриотического воспитания
| Творческое
воображение
| Основы социализации и общения
| Трудовое
воспитание
| Эстетическое воспитание Творческое развитие
| |
1-2 класс
| Как можно
называть
других
| Подвижные игры на свежем воздухе
| Я и моя
семья
| Рисование на
любую тему
| ПДД
«Я и моя
улица»
| Как я могу убрать групповую комнату? (составление плана работы)
| Праздники «День рождения в сентябре»
| |
3-класс
| Я сам о себе Рисование: «Я- веселый»; «Я-
хмурый»
| Чистота-та же
красота
| Глава администрации нашего поселка
| В мире красок и мелодий
| Твоя жизнь и правила дорожного движения
| |
4 класс
| Мое лицо: «Какой я привлекательный»
| Наблюдения за явлениями неживой природы (воздух)
| Правительство нашей страны
| Лепка
|
Человек на улице
| Как я могу убрать групповую комнату? (Дети сами распределяют обязанности)
|
Башкирские
игры
| |
5 класс
| Мое лицо:
«Какой я привлекательный»
| Наблюдение за растительным миром (на участке)
| Глава администрации нашего поселка
| Как выращивают
хлеб.
(беседа)
| |
6 класс
| мужественность и ее черты
| Предупреждение бытового
травматизма
| Гражданин и закон
| Беседа об
овощах
| История нашей школы
|
Обучение новым
способам ухода
за комнатными
растениями
| «Вера, надежда, любовь»
| |
7-8 класс
| «Стыдливость и застенчивость:
хорошо или плохо?»
| Сон как основа хорошего самочувствия
| Результат труда: мои цели и намерения в будущем. Что такое экономика?
| Приметы
осени
| Президент – правитель, защитник интересов России в мире.
| Осень, музыка, живопись и мое настроение
| |
9 класс
| Как можно стать полезным в
обществе
| Взаимозависимость
здоровья и
физических
показателей
| Президент-
правитель,защитник интересов
России
| Беседа о волшебнице
воде
| Права потребителя.
Защита прав
потребителя.
| Осень, музыка, живопись и мое настроение
| |
11 класс
| Работа или
учёба.
Ситуация:
«Меня считают
эгоистом»
| Диета: плюсы и
Минусы
|
Глава администрации нашего поселка
| Беседа о хлебе.
Как выращивают
хлеб.
| Права потребителя.
Защита прав
потребителя.
| Пересадка
комнатных
растений
| |
10-12 класс
| Рациональное питание-залог
здорового образа
жизни
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | |