double arrow

Ответом на задания В1 —В 8 является целое число или конечная десятичная дробь. Единицы измерений писать не нужно.

Инструкция

По проведению контрольной диагностической работы (КДР) № 1

По математике в 10 классе

Повторение программы 5 – 9 классов.

Цель:

-отследить уровень усвоения учащимися основных тем школьного курса по математике

5 – 9 классов;

- планомерная подготовка к ЕГЭ 2016 года по математике.

Задачи:

1. Планомерная подготовка учащихся к написанию ЕГЭ.

2. Проявление пробелов в знаниях учащихся, с целью дальнейшего их устранения.

3. Ознакомление учащихся с особенностями ЕГЭ по математике.

Сроки проведения: 22 – 27 сентября 2014 г. (отчет сдавать не надо)

О проведении работы:

1. Работа состоит из 2 частей: 1 часть (задания В1 – В12) – базовый (общеобразовательный) уровень, задания формулируются на языке ЕГЭ, 2 часть (С1 – С4) состоит из заданий аналогичных тем, которые раньше требовались при поступлении в технические ВУЗы.

Используемые материалы при составлении работы: задания открытого банка (mathege.ru) и задания различных сборников по подготовке к поступлению во ВТУЗы, а также разработки ФИПИ и др..

2. Работа носит рекомендательный характер.

3. Время написания работы: 90 минут (2 урока).

4. Система оценивания работы:

1). За верное выполнение заданий части 1 учащийся получает 1 балл.

2). За любое неверное выполнение задания части 1 - 0 баллов.

3). Оценивание заданий 2 части: С1 – С2 от 0 до 2 баллов, С3 – С4 от 0 до 3 баллоыв (см. также критерии оценивания). Максимальный балл за всю работу – 22 балла.

5. Рекомендуемая форма отчета (для себя или администрации ОУ)

Класс: Количество: Писали:

ФИО учителя:

Уровень Набранный балл Количество учащихся в %.
низкий менее 5 баллов  
минимальный 5 баллов  
удовлетворительный от 6 до 9 баллов  
хороший от 10 до 15 баллов  
высокий от 16 баллов и выше  

Средний балл по ОУ: ________

КДР – 10 – 1

Вариант 1.

Алгебра

Часть 1

Ответом на задания В1 —В 8 является целое число или конечная десятичная дробь. Единицы измерений писать не нужно.

В1. Только 94% из 27 500 выпускников города правильно решили задачу B1. Сколько человек правильно решили задачу В1?

В2. Решите уравнение:

В3. Найдите значение выражения .

В4. В случайном эксперименте симметричную монету бросают четырежды. Найдите вероятность того, что орел не выпадет ни разу.

В5. Камнеметательная машина выстреливает камни под некоторым острым углом к горизонту. Траектория полeта камня описывается формулой , где м , — постоянные параметры, x (м) — смещение камня по горизонтали, y (м) — высота камня над землeй. На каком наибольшем расстоянии (в метрах) от крепостной стены высотой 14 м нужно расположить машину, чтобы камни пролетали над стеной на высоте не менее 1 метра?

В6. Мише надо решить 390 задач. Ежедневно он решает на одно и то же количество задач больше по сравнению с предыдущим днем. Известно, что за первый день Миша решил 12 задач. Определите, сколько задач решил Миша в последний день, если со всеми задачами он справился за 10 дней.

В7. Решите неравенство . В ответ запишите количество целых решений

В8. Найдите наибольшее значение функции .


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: