double arrow

Метеорологическая обстановка. Прогнозируемая погода по пункту посадки а/п Зея шторм: 11.00-14.00: 7-10 куч.- дождевая 300-500, 4-7 раз.-дождевая 100-150

Прогнозируемая погода по пункту посадки а/п Зея шторм: 11.00-14.00: 7-10 куч.- дождевая 300-500, 4-7 раз.-дождевая 100-150, в/к 4000-5000, 10 средняя, верхняя в/к 8000-9000. Ливневой дождь. Более 10 дождь 1000-5000. Ветер 100-120 4-7. Нулевая 3000, г/з. Шторм: 14.00-17.00: 7-10 куч-дождевая 300-500, 4-7 раз.-дождевая 100-200, в/к 4000-5000 10 средняя верхняя в/к 8000-9000. Ливневой дождь. Более 10, дождь 1000-2000. Ветер 100-120 4-7 нулевая 3000 г/з.

Часовой прогноз: 14.05-15.05: 4-7 раз.-дождевая 100-150, дождь 1000-1500, г/з (передано по телефону).

Фактическая погода 14.20: 10/10 сл./дождевая, 240, дождь, 2000, тихо, 120; час 14.20-15.20: 4-7 раз.-дождевая, 100-150, дождь, 1000-1500, г/з.

В передаче на борт воздушного судна в процессе полета указаний об особых явлениях не было.

Данные об аэродроме, средствах обеспечения полетов и УВД

ИВПП а/п Зея имела асфальто-бетонное покрытие длиной 1640м шириной 40м. Концевая полоса безопасности с МК-25град. и 205град. по 260 метров, боковая полоса безопасности по 50м, отсыпаны гравием. Дневная маркировка ИВПП соответствует НАС ГА-71г. для аэродромов класса Д. Ночная маркировка аэродрома некатегорированная. Светосигнальная система ночного старта типа М-2.

Дневная маркировка нанесена белой краской, расстояние начала порога от торца ИВПП с МК-205 6м, длина порога 30м, ширина 1.8м. Осевая линия от начала маркировки от порога 63м, длина 30м, ширина 0.3м. Зона приземления от начала порога 150м, длина 22.5м, ширина 3м. В связи с проведением усиления асфальто-бетонного покрытия, законченного 20 августа в плохих метеорологических условиях, маркировка была неокончена на участке длиной 500м до торца ИВПП с МК-25град.

Аэропорт Зея для обеспечения полетов ночью и днем при установленных минимумах был оснащен системой светосигнального оборудования М-2 с регуляторами яркости. Техническое состояние элементов летного поля, светотехнического оборудования обеспечивало на момент прибытия самолета Як-40 № 87346 безопасность полетов, на возникновение и развитие аварийной ситуации не повлияло.

В а/п Зея был установлен ОСП с курсом посадки 25град. Расстояние от ДПРМ до торца ИВПП 7918м, расстояние от БПРМ до торца ИВПП 1200м. Оборудование ДПРМ из комплекта ОСП МВЛ-5, имело автоматический 100% резерв по передатчику ПАР-8. Время перехода на резерв - 90 сек. БПРМ - комплект имел 100% резерв по передатчику "Пеленг ЮМ" время перехода - 90 сек. На ДПРМ и БПРМ были установлены радиомаркерные маяки МРМ-70. УКВ радиосвязь с ВС осуществлялась по радиостанции Спрут-1. Отказов в 1981 году не было.

В качестве резервной аккумуляторной радиостанции использовался Р 809.

Диспетчер КДП для обеспечения работы имел средства связи: ПГУ для связи с АДП, телефон внутренней связи заведенной на местную АТС, канал для механической транспортировки метеоинформации диспетчер-синоптик.

Анализ нарушений, выявленных комиссией


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: