Данные об экипаже ВС и диспетчерах УВД. Пилот-инспектор самолетов Як-40 и Ан-2 Благовещенского ОАО -1951 года рождения, класс второй

Пилот-инспектор самолетов Як-40 и Ан-2 Благовещенского ОАО -1951 года рождения, класс второй. Закончил Бугурусланское летное училище в 1972 году, Кировоградскую ШВЛП в 1977 году, сборы по повышению квалификации при УТО-16 в мае 1979 года. Заочно обучался в ОЛАГА на пятом курсе. Утвержден в должности пилота-инспектора БОАО в апреле 1981 года. Допущен к полетам по трассе Иркутск-Чита-Зея 28 декабря 1979 года. Срок действия свидетельства до 23 ноября 1981 года. Допущен к полетам на самолете Як-40 по минимуму СП-50 (50х700), на самолете Ан-2 по минимуму ОСП (100х1000). Имеел допуск к инструкторской работе на самолете Як-40 с 1.06.81г., на самолете Ан-2 с 8.06.81г. Летный стаж с 7.08.72г.

Общий налет составлял 6809 часов, на самолете Ан-2 4031 час. На самолете Як-40 - 2778 часов, из них командира корабля 996 часов, ночью 192 часа, из них в качестве командира Як-40 143 часа. Налет по приборам составлял 1883 часа. Налет за август 53 часа, за последние три дня 8 часов 12 минут. Общий налет по виду работы, при котором произошло АП 2778 часов, из них в качестве КВС самолета Як-40 996 часов.

Имел повреждение самолета Ан-2 в 1975 году на земле (выруливание самолета Ан-2 со стоянки с привязанной хвостовой частью самолета), за что был объявлен строгий выговор и изъят талон нарушений № 1.

Командир корабля, стажер КВС Як-40 - 1957 года рождения, класс третий. Закончил Омское летно-техническое училище в 1976 году, Кировоградскую ШВЛП в 1977 году, сборы по повышению квалификации при УТО-16 в 1980 году. Утвержден в должности командира корабля-стажера 1.06.81 года. Провезен по всем трассам Благовещенского ОАО. Срок действия свидетельства до 24 ноября 1981 года. Стаж летной работы с 14 сентября 1976 года. Общий налет составлял 2775 часов, из них на самолете Ан-2 78 часов 32 минуты. Налет ночью на самолете Як-40 составлял 580 часов 39 минут. Налет по приборам составлял 1095 часов. Налет за август месяц составлял 40 часов 32 минуты, за последние три дня 8 часов 12 минут. Общий налет по виду работы, при котором произошло АП 2696 часов 28 минут.

Авиационных происшествий и предпосылок к ним за весь период летной работы не имел.

Второй пилот самолета Як-40 - 1959 года рождения, класс 4. Утвержден в должности второго пилота самолета Як-40 25.07.79 года. Провезен по всем трассам БОАО. Срок действия свидетельства до 25 ноября 1981 года. Летный стаж с июля 1979 года. Общий налет составлял 1065 часов, из них ночью 195 часов. Налет за август месяц составлял 67 часов, за последние 3 дня 8 часов 12 минут. Общий налет по виду работы, при котором произошло АП 1065 часов. Закончил Бугурусланское ЛУ ГА в 1979 году.

Предпосылок к авиационным происшествиям и авиационных происшествий не имел.

Диспетчер службы движения а/п Зея, управлявщий движением ВС с 9.00 до 16.00 мск. - 1934 года рождения. Образование среднее. Специальное: Вознесенская военная школа летчиков - окончил в 1944 году, курсы диспетчеров при Ульяновской ШВЛП ГВФ в 1963 году.

Работал диспетчером службы движения в а/п Зея с 1963 года. Диспетчер 2 класса. Последние курсы подготовки и повышения квалификации проходил в УТО-16 при ДВУ ГА. Последняя проверка на рабочем месте диспетчера КДП МВЛ 20.08.81 года с общей оценкой "хорошо". 29 августа заступил на работу в 9.00 мск. Заступлению на дежурство предшествовал отдых в течение 24 часов.

Распоряжением от 25.05.81 года лишен премиальных за нарушение правил радиообмена и фразеологии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: