double arrow

Заключение комиссии. Катастрофа произошла в результате сочетания следующих факторов:

Катастрофа произошла в результате сочетания следующих факторов:

¨ отклонений от действующих правил полетов и указаний РЛЭ, допущенных экипажем самолета при построении маневра для захода на посадку по кратчайшему пути, что привело к острому дефициту времени для выполнения предпосадочных операций, уклонению самолета за допустимые пределы по курсу и глиссаде;

¨ запоздалой реализации КВС решения об уходе на второй круг из-за возможного снижения уровня его работоспособности вследствие утомления, нарушения взаимодействия с экипажем, а также несвоевременного указания диспетчера посадки об уходе на 2-й круг при уклонении самолета за допустимые пределы по курсу и глиссаде.

Проявление указанных факторов стало возможным вследствие:

¨ массового стремления экипажей к сокращению летного времени при выполнении производственных полетов, связанного с несовершенством оплаты труда летного состава, что приводит к спешке, игнорированию действующих правил, в т.ч. по необходимости ухода на 2-й круг;

¨ отсутствия в авиапредприятиях действующих документов, регламентирующих нормативы труда и отдыха летного состава, что не исключает случаев снижения работоспособности летных специалистов;

¨ недостаточно четкой регламентации подготовки и выполнения полетов специалистами командного и инспекторского состава в качестве проверяющих.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: