double arrow

Метеорологическая информация. Фактическая метеорологическая обстановка в момент АП на аэродроме Максимовка была следующая: (за 15.00) – ветер 150 градусов


Фактическая метеорологическая обстановка в момент АП на аэродроме Максимовка была следующая: (за 15.00) – ветер 150 градусов, 1 м/сек, видимость 1200 м, ливневый снег с дождем, сплошная кучево-дождевая облачность, 260 м, температура 0 градусов, давление 751 мм.рт.ст; (за 16.00) – тихо, видимость 1200 м, ливневой снег с дождем, сплошная кучево-дождевая облачность, 280 м, температура 0 градусов, давление 751 мм.рт.ст.

Прогнозируемая погода с 13 до 19 часов была следующая: ветер 210 градусов, 6 м/сек, видимость 2800 м, ливневый снег с дождем, сплошная облачность 240 м, кучево-дождевая 450 м, в облаках и осадках умеренное обледенение. Временами с 13 до 19 часов видимость 1000 м, вертикальная 120 м.

Синоптическая обстановка аэродрома Максимовка 25.10.95г. определялась активной фронтальной зоной, расположенной по направлению с северо-запада на юго-восток и проходящей по линии Киров-Уфа-Актюбинск. Фронтальная зона была выражена двойной системой холодных фронтов с волнами. Эта зона смещалась к югу со скоростью 30-40 км/час, а волны к ведущему потоку – на юго-восток со скоростью 80-90 км/час. Ухудшение видимости до 1200 м в районе Максимовки в период с 13 до 20 часов наблюдалось за счет прохождения волны на холодном фронте, образовавшейся в частотном вихре. Центр волны прошел южнее Максимовки, что подтверждают данные МРЛ, Метеорологическая видимость ухудшалась за счет выпадения сильного ливневого снега и отмечалась в пределах 1500 м. (Кушнаренково) до 900 м (Уфа).

С 06 до 18 часов в районе Максимовки выпало 3,6 мм осадков, условий для сдвига ветра и болтанки не было.

Фактическая погода в районе аэродрома Максимовка соответствовала прогнозируемой.

Данные о средствах связи, навигации, посадки и УВД

Радиотехническая система посадки ОСП с МК 192 градуса была укомплектована двумя приводными радиомаяками:

- ДПРМ находился на расстоянии 4580 м от торца (по оси) ИВПП. В комплект привода входила приводная радиостанция АПР-7 и маркерный радиомаяк МАМ-48;

- БПРМ находился на расстоянии 880 м от торца ИВПП. В комплект привода входила приводная радиостанция АПР-8 и маркерный радиомаяк 615.

Для управления воздушным движением использовался совмещенный радиолокационный комплекс РСП-6М2 (военная модель), в состав которого входил диспетчерский локатор ДРЛ-6, посадочный локатор ПРЛ-6 и пеленгатор АРП-6. Видеоконтроль локационного изображения ВС при заходах на посадку осуществлялся по выносным индикаторам ВИСП-75Т.

Для радиосвязи использовались УКВ станции типа "Баклан" и "Полет-1" на частотах 128,0 мгц.

Светосигнальная система ОМИ включила в себя комплект "Свеча-3" с МКпос.= 12 – 192 градуса.


Сейчас читают про: