Рецензия

наконтрольно-измерительные материалы

по дисциплине «Компьютерные сети»

специальности 230105.51 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Автор: преподаватель ГБОУ СПО СГТ Панфилов В. И.

Контрольно-измерительные материалы составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта.

В контрольно-измерительные материалы включены задания по следующим дидактическим единицам: сетевые архитектуры: типы, топологии, методы доступа; аппаратные компоненты компьютерных сетей; принципы пакетной передачи данных; понятие сетевой модели; сетевая модель OSI; другие сетевые модели; задачи и функции по уровням модели OSI; драйверы сетевых адаптеров; протоколы: основные понятия, принципы взаимодействия, различия и особенности распространенных протоколов, установка протоколов в операционных системах; принципы работы протоколов разных уровней (на примере конкретного стека протоколов: TCP/IP, IPX/SPX и т.д.); установка и настройка параметров; адресация в сетях; способы проверки правильности передачи данных; способы обнаружения и устранения ошибок при передаче данных; взаимодействие с прикладными протоколами; предоставление сетевых услуг пользовательскими программами; организация межсетевого взаимодействия (маршрутизация пакетов; фильтрация пакетов; понятия маршрутизатора, сетевого шлюза, брандмауэра и т.д.).

Контрольно-измерительные материалы по своему содержанию и оформлению отвечают предъявляемым требованиям. Тестовые задания трех видов: на соответствие, выбор ответа и дополнение ответа, что дает возможность наиболее качественно определить уровень знаний студентов.

В контрольно-измерительных материалах указан полный список необходимой литературы для подготовки студентов к тестированию.

Рецензируемые контрольно-измерительные материалы рекомендуются

для использования контроля знаний студентов.

Рецензент_______________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: