Примерный речевой материал для развития слухоречевого восприятия у позднооглохших детей и ранооглохших детей, постоянно использовавших слуховой аппарат

Узнавание слов в закрытом списке с опорой на

слого-ритмическую структуру.

СТУЛ ЛОДКА МАШИНА

СЕРГЕЙ ЛЕНА АНТОНИНА (имена ребенка и членов семьи)

ПРИВЕТ СПАСИБО ДО СВИДАНИЯ

ПОКА СТОЙ ПОЖАЛУЙСТА

ХЛЕБ ЛОШАДЬ ТЕЛЕФОН

ТОРТ МАЛЬЧИК ТАРЕЛКА

ФЛАГ ДЯДЯ ДЕВОЧКА

СТУЛ РУЧКА АППАРАТ

ДОМ АПЕЛЬСИН КРЕМ БОТИНКИ

ГЛАЗ РИСОВАТЬ НОС ВЕЛОСИПЕД

СТОЛ МАШИНА ЛИСТ ТАРЕЛКА

ГРИБ ПУГОВИЦА ЗУБ БОРОДА

СПАТЬ КУШАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ

ПИТЬ ГУЛЯТЬ РИСОВАТЬ

Узнавание слов в закрытом списке с опорой на

Слого-ритмическую структуру и

семантическую связь между словами.

ПИТЬ ЧАШКА ФАРА КОЛЕСО

ДВЕРЬ ОТКРЫВАТЬ ЗОНТ ЛУЖА

СТУК ПАЛКА ГУДОК ПАРОВОЗ

ПИСК МЫШКА ГРОМ ГРОЗА

СОК СТАКАН СУП ЛОЖКА

СПАТЬ ПОДУШКА НОГИ ТАПОЧКИ

РУКИ ВАРЕЖКИ ПОЛ МЫТЬ

ШКОЛА УЧИТЬСЯ ИГРАТЬ ПИАНИНО

ЛЕС ГУЛЯТЬ ЧИТАТЬ ГАЗЕТА

СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР ЕСТЬ МОРОЖЕНОЕ

ЖАРИТЬ КАРТОШКА ИГРАТЬ КОМПЬЮТЕР

ЛЕГО СОБИРАТЬ МУЗЫКА ТАНЦЕВАТЬ

УРОК УЧИТЕЛЬНИЦА КАРТЫ ВЫИГРАТЬ

КУШАТЬ КОНФЕТА СОБАКА ЛАЕТ

МАШИНА ЕДЕТ МАМА ЗОВЕТ

Узнавание отдельных звуков речи

А-У А-И У-И А-ШУ-ША-С И-С Ш-С

А-У-Ш А-У-И А-Ш-С А-И-С А-У-И-Ш-С

Узнавание односложных слов в закрытом выборе

НОС ДЫМ ШАР ГОСТЬ ПЛАЧ

СЛОН БАК КЛЮЧ МИР НОЖ

ЗАЛ ТИГР КРОТ ЗВУК ЛЮК

ЧАС ГРИБ РАК ДОЖДЬ КРУГ

Тренинг узнавания изолированных слов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: