Тема занятия и цели | План занятия | Оценки в ходе занятий | Итоговая | |||
Дата | исходный контроль | текущий контроль | манипуляции | оценка и подпись преподавателя | ||
В дневнике студент должен отразить:
— содержание занятия;
— алгоритмы, схемы, индивидуальные задания и др.;
— выполненные манипуляции (какие и сколько раз). Вот как может выглядеть план занятия:
1. Контроль исходного уровня знаний, проверка домашнего задания.
2. Объяснение преподавателем и отработка малыми группами и индивидуально вопросов изучаемой темы.
3. Текущий контроль усвоения материала в ходе занятия.
4. Обобщение пройденного материала, итоговый контроль, выяснение типичных ошибок и их коррекция.
5. Составление отчета студентами о самостоятельной работе, получение домашнего задания по следующей теме практического занятия, выставление итоговой оценки и подписание дневников преподавателем.
В ходе занятия студенты должны работать активно и творчески. Для этого необходимо привлекать их не только к практической работе с пациентами и учебным материалом, но и к решению ситуационных задач и тестов, выполнению индивидуальных заданий с решением проблем пострадавших в процессе всего учебного времени. В руководстве предлагаются варианты таких заданий по исходному, текущему и заключительному контролю знаний.
|
|
Итоговая оценка на практическом занятии складывается из результатов решения всех заданий, умения студента выполнять необходимые манипуляции, его активности, соответствующего профессии внешнего вида и деонтологического поведения, наличия и правильности ведения дневника.
При оценке решения тестовых заданий следует исходить из общепринятых критериев:
до 10% неправильных ответов — «5»;
до 20% неправильных ответов — «4»;
до 30% неправильных ответов — «3»;
более 30% неправильных ответов — «2».