Примерная форма дневника практических занятий

  Тема занятия и цели План занятия Оценки в ходе занятий Итоговая
Дата исходный контроль текущий контроль манипу­ляции оценка и подпись преподавателя
             

В дневнике студент должен отразить:

— содержание занятия;

— алгоритмы, схемы, индивидуальные задания и др.;

— выполненные манипуляции (какие и сколько раз). Вот как может выглядеть план занятия:

1. Контроль исходного уровня знаний, проверка домашне­го задания.

2. Объяснение преподавателем и отработка малыми груп­пами и индивидуально вопросов изучаемой темы.

3. Текущий контроль усвоения материала в ходе занятия.

4. Обобщение пройденного материала, итоговый контроль, выяснение типичных ошибок и их коррекция.

5. Составление отчета студентами о самостоятельной рабо­те, получение домашнего задания по следующей теме практи­ческого занятия, выставление итоговой оценки и подписание дневников преподавателем.

В ходе занятия студенты должны работать активно и твор­чески. Для этого необходимо привлекать их не только к прак­тической работе с пациентами и учебным материалом, но и к решению ситуационных задач и тестов, выполнению индиви­дуальных заданий с решением проблем пострадавших в про­цессе всего учебного времени. В руководстве предлагаются ва­рианты таких заданий по исходному, текущему и заключительному контролю знаний.

Итоговая оценка на практическом занятии складывается из результатов решения всех заданий, умения студента выпол­нять необходимые манипуляции, его активности, соответству­ющего профессии внешнего вида и деонтологического пове­дения, наличия и правильности ведения дневника.

При оценке решения тестовых заданий следует исходить из общепринятых критериев:

до 10% неправильных ответов — «5»;

до 20% неправильных ответов — «4»;

до 30% неправильных ответов — «3»;

более 30% неправильных ответов — «2».






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: