Медицина катастроф. На практическом занятии каждый студент ведет дневник, где подробно отражает тему и цели занятия, уровни усвоения


ОБ ЭТОМ ПОСОБИИ




Схема 1. (Окончание)

На практическом занятии каждый студент ведет дневник, где подробно отражает тему и цели занятия, уровни усвоения, план занятия, отмечает все самостоятельно выполненные за­дания и манипуляции, заносит в дневник основные схемы и алгоритмы действий в конкретных условиях. Ведение такого дневника помогает студенту систематизировать и осмысливать полученные на занятии знания и лучше усваивать информа­цию. Преподаватель по дневнику студента может объективно оценить работу каждого на занятии и уровень освоения мате­риала.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: