Завершение работы в Excel

Для действий с рабочей книгой в целом используются команды из меню Файл.

· Сохранить – сохраняет рабочую книгу на диске для последующего использования.

· Сохранить как… - аналогична Сохранению, но при этом позволяет поменять имя файла или записать его на другой диск.

· Закрыть – убирает документ с экрана.

· Создать – создает новую рабочую книгу (пустую или на основе указанного шаблона).

· Открыть – возвращает рабочую книгу с диска на экран.

Действия Создать, Открыть, Сохранить закреплены за тремя первыми кнопками панелей инструментов Стандартная.


Для выхода из Excel можно воспользоваться одним из четырех способов:

§ Меню/Файл/Выход.

§ Системное меню – Команда Закрыть.

§ Клавиатура - <Alt>+<F4>.

§ Щелчок по кнопке T в строке заголовка.

Если рабочая книга не была сохранена, то появится рамка с предупреждающим сообщениями, вам будет предложено сохранить ее или выйти без сохранения.

В результате выполнения работы №1 вы должны познакомиться с основными понятиями электронных таблиц и приобрести первые навыки работы с Excel.

Проверьте:

Знаете ли вы, что такое: Умеете ли вы:
элементы окна Excel; строка; столбец; ячейка; лист; книга; контекстно-зависимое меню; панели инструментов. работать с меню; вводить текст, числа, формулы; редактировать данные; изменять размер строк и столбцов; перемещать; копировать; заполнять и удалять; сохранять таблицу; закрывать, открывать; производить настройку окна Excel.

Если нет, то еще раз внимательно перечитайте соответствующие разделы работы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: