Для действий с рабочей книгой в целом используются команды из меню Файл.
· Сохранить – сохраняет рабочую книгу на диске для последующего использования.
· Сохранить как… - аналогична Сохранению, но при этом позволяет поменять имя файла или записать его на другой диск.
· Закрыть – убирает документ с экрана.
· Создать – создает новую рабочую книгу (пустую или на основе указанного шаблона).
· Открыть – возвращает рабочую книгу с диска на экран.
Действия Создать, Открыть, Сохранить закреплены за тремя первыми кнопками панелей инструментов Стандартная.
Для выхода из Excel можно воспользоваться одним из четырех способов:
§ Меню/Файл/Выход.
§ Системное меню – Команда Закрыть.
§ Клавиатура - <Alt>+<F4>.
§ Щелчок по кнопке T в строке заголовка.
Если рабочая книга не была сохранена, то появится рамка с предупреждающим сообщениями, вам будет предложено сохранить ее или выйти без сохранения.
В результате выполнения работы №1 вы должны познакомиться с основными понятиями электронных таблиц и приобрести первые навыки работы с Excel.
|
|
Проверьте:
Знаете ли вы, что такое: | Умеете ли вы: |
элементы окна Excel; строка; столбец; ячейка; лист; книга; контекстно-зависимое меню; панели инструментов. | работать с меню; вводить текст, числа, формулы; редактировать данные; изменять размер строк и столбцов; перемещать; копировать; заполнять и удалять; сохранять таблицу; закрывать, открывать; производить настройку окна Excel. |
Если нет, то еще раз внимательно перечитайте соответствующие разделы работы.