Основные критерии отбора

- продуктивно усваиваемых структур - употребительность, типичность, близость структуре р.я

- для рецептивного усвоения учитывался критерий частотности употребления

- для начального этапа обучения слово структур должно быть сильно ограничено

- структура яз должна быть отобрана и расположена по мере нарастания трудностей в уч. они расположены в виде образцов.

1. слова выполняющие грам.кие функции. Фриз

2.слова-заменители - личные, неопределенные местоимения

3. слова с + и - окраской

4. знаменат.слова

Фриз предложил темы для развития речи с четко-выраженной культуроведческой направленностью, была разработана технология

работы над предложениями-образцами (Ладо

Этапы:

1. заучивание путем подражания

2. сознат. выбор новой модели

3. практика тренировки моделий

4. свободное употребление моделей

Ладо различал след.виды подстановок:

-учитель указывает эл-ты подстановки

-Подстановка разных эл-ов модели

-подстановка 1 эл-та с изменением форм другого эл-та

-единовременная подстановка нескольких эл-тов

Упражнения:

-трансформация моделей

­­-Вопрос - ответ

-окончание предложений

-рассмотрение соединения моделей

Методика чтения спец. не разрабатывалась. Детей обучали методом целых слов. Обучение взрослых использование транскрипций.

Метод предназначался для обучения взрослых

Плюсы

-обучение речи на основе реч образов

-ознакомление с культурой страны

-построение метод. типологии лексики

-учитывание трудностей, вытекающих из особенностей р.я

Билет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: