Аудио-визуальный метод

50-60 франция.

Губерина, риван, ругенгейн, мишеа

Для интенсивного обучения взрослых.

Цель - обучение устной, разговорной речи (для выходцев из колониальных стран.)

Задача - включить обучаемых в повседневное обучение, в ходе которого используются разговорный язык.

Принципы:

1. материал обучения - диалоги.

2. основа обучения - устная речь.

3. восприятие нового материала предпологается на основе целостных структур и осущ. только на слух.

4. при восприятии и отработки языкового материала большое значение придается звуковому единству.

5. семантизация нового языкового материала осуществляется с помощью предметов, действий и контекста(диафильм)

6. языковой материал усваивается только на основе подражания, последующего заучивания наизусть. Используется образование по аналогии

Длительность обучения

1. курс - до 300 часов, 4 часа в день

Этапы:

1. презентация - показ диафильмов, посвященных теме в сопровождении 2 раз

2. объяснение - с помощью? преподавателей выявляет правильность восприятия звуковых структур

3. повторение - уч-ся повторяют предложения глядя на кадры диафильма, проверяют воспроизведения по записи мониторе

4. активизация пройденного, комментарий диафильма без звук. сопровождения. Прослушивание магнитофонной записи, варьирование

структур заменяя их отдельные эл-ты.

Плюсы

-с.р, лаб.раб

-беседа в рамках темы с преподом

-предприняли отбор яз. материала на основе анализа живого языка

-широкое использование звуковой и зрит наглядности

-сопровождение диалогов с ситуациями из реальной жизни

Билет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: