Анкета Определения школьной мотивации (для 1класса)

(автор:Н. Лусканова)

  Тебе нравится в школе? Да
не очень
нет
  Утром ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? иду с радостью
бывает по-разному
чаще хочется остаться дома
  Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошел бы в школу или остался дома? пошел бы вшколу
не знаю
остался бы дома
  Тебе нравится, когда отменяются какие-нибудь уроки? не нравится
бывает по-разному
нравится
  Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали никаких домашних заданий? не хотел бы
не знаю
хотел бы
  Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? Нет
не знаю
хотел бы
  Ты часто рассказываешь о школе своим родителям и друзьям? Часто
Редко не рассказываю
Не рассказываю
  Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой, менее строгий учитель? мне нравится наш учитель
точно не знаю
хотел бы
  У тебя в классе много друзей? Много
Мало
Нет друзей нет друзей
  Тебе нравятся твои одноклассники? Нравятся
не очень не нравятся
Не нравятся

Обработка и интерпретация результатов. За каждый первый от­вет — 3 балла, промежуточный — 1 балл, последний — 0 баллов. Мак­симальная оценка — 30 баллов. Чем выше балл, тем выше школьная мотивация.

25-30 баллов — сформировано отношение к себе как к школьни­ку, высокая учебная активность.

20-24 баллов — отношение к себе как к школьнику практически сформировано.

15-19 баллов — положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами.

10-14 баллов — отношение к себе как к школьнику не сформиро­вано.

Ниже 10 баллов — негативное отношение к школе.

Результаты анализа заполненных учащимися анкет вносятся в таблицу 1. «Школьная мотивация»

Таблица 1. Школьная мотивация

Имя Ф. баллы Характеристика сформированности школьной мотивации
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Методика «Составление расписания на неделю»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: