Бланк анкеты

Имя_______________Ф.______________________

КЛАСС _____________

«5» — качество проявляется всегда, постоянно;

«4» — качество чаще проявляется, чем не проявляется;

«3» — качество иногда проявляется, иногда — нет;

«2» — качество чаще не проявляется, чем проявляется;

«1» — качество почти никогда (крайне редко) не проявляется.

a) Всегда ли твоих товарищей по классу (группе) волнуют успехи (неудачи) друг друга в учёбе? _______

b) Всегда ли товарищи по классу (группе) оказывают помощь друг другу в учёбе? ________

c) Все ли твои товарищи по классу (группе) ответственно относятся к учёбе? ________

Обработка результатов.

Вычисляется средний балл класса (группы) по следующей формуле:

где a, b, c — это оценки по вопросам в баллах.

Если Х=4.5 балла, то показатель психологического климата в классе (группе) — высокий; если 3.5<Х<4.5, то показатель считается средним; если же показатель окажется ниже 3.5 баллов, то показатель считается низким.

Результаты заносятся в таблицу 1. «Уровень психологического климата класса».

Таблицу 1 «Уровень психологического климата класса»

ИМЯ Ф. Средний балл Показатель психологического климата класса
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Затем по преобладающим результатам делается вывод об уровне психологического климата класса.

Высокий – (сколько человек отметили)_____________________

Средний – (сколько человек отметили)_____________________

Низкий – (сколько человек отметили)______________________

По преобладающему кол-ву делается вывод о психологическом климате класса.

Диагностическая методика “Солнце, дождик, тучка”

Цель: выявление эмоциональной комфортности учащегося.

Каждый ученик класса получает лист бумаги, на котором нарисованы солнце, тучка, дождик в трёх вариантах. Учащимся предлагается определить их самочувствие дома, в классе, с друзьями с помощью погодных явлений. Учащимся нужно ответить на вопросы и подчеркнуть то состояние, которое соответствует их настроению или нарисовать.

Отличное настроение (солнце)

Не очень хорошее настроение (дождик)

Плохое настроение (тучка)

Инструкция

Инструкция: Выбери, пожалуйста, как ты себя чувствуешь когда ты дома, с друзьями, в классе. Нарисуй рядом то погодное явление, которое соответствует этому состоянию:

Отличное настроение (солнце)

Не очень хорошее настроение (дождик)

Плохое настроение (тучка)

Имя учащегося ________________________________________________

В классе мне  
С друзьями мне  
Дома мне  

Анализ результатов:_________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: