– Что мы видели на улице?
– Какое время года наступило?
– К кому мы ездили в гости?
– Что мы лепили?
Занятие 1
Кто живет рядом с нами? Цветы в подарок
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (аппликация), «Социализация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.
Цели деятельности педагога: познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию; воспитывать заботливое отношение к домашним животным; воспитывать активность, самостоятельность; закреплять умение изображать предмет (цветок), располагая лепестки (кружочки) вокруг середины.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально, заинтересованно следит за развитием действия в игре-драматизации (встреча куклы-бабушки), участвует в разговорах с игровым персонажем, отвечает на вопросы, с удовольствием слушает русскую народную песенку «Уж как я ль мою коровушку люблю…», выполняет игровые трудовые действия (поит и кормит корову с теленком); рассматривает сюжетные картинки, обсуждает изображенных на них животных, активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Цветы в подарок».
|
|
Материалы и оборудование: картинка «Корова с теленком», картинка «Коза с козлятами», кукла-бабушка, кувшин с молоком, чашки, сено, ведерко, аппликация «Цветок», бумага в половину альбомного листа с наклеенным стебельком, листьями, лепестки (за каждым столом могут быть разные по цвету: красные, голубые, желтые, синие), клей, кисти, тряпочка.
Содержание
организованной деятельности детей
Организационный момент.
В группу к ребятам приходит кукла-бабушка и «рассказывает», что у нее в сарае живут корова с теленком и коза с козлятами, она их «сфотографировала» и принесла «фотографии». На фланелеграф прикрепляется картинка «Корова с теленком», воспитатель вместе с детьми и «бабушкой» ее рассматривают.