– Кто приходил к нам в гости?
– Что вы узнали о коровушке?
– Какие подарки мы сделали для мам и бабушек?
Занятие 1
Бытовые приборы. Неваляшка для Незнайки
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Социализация», «Художественное творчество» (лепка), «Труд».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели деятельности педагога: формировать понятие «бытовые приборы»; учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению: утюг гладит, пылесос собирает пыль, стиральная машинка стирает; воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми приборами; упражнять в изображении предметов, состоящих из частей круглой формы разной величины; учить делить глину на две части, скатывать два шара (большой шар для туловища, маленький – для головы), соединять части, прижимая их; воспитывать активность, самостоятельность.
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально, заинтересованно следит за развитием действия в игре-драматизации (встреча Незнайки, беседа с ним), отвечает на вопросы игрового персонажа (Незнайки), участвует в разговорах во время рассматривания бытовых приборов, активен при создании индивидуальной композиции в лепке «Неваляшка для Незнайки».
|
|
Материалы и оборудование: игрушки (Незнайка, неваляшка, утюг, пылесос, стиральная машина); глина, доски для лепки.
Содержание
организованной деятельности детей
Организационный момент.
В группе появляется Незнайка (игрушка) и сообщает детям, что он увидел удивительный предмет: у него длинный резиновый хобот, он рычит и съедает на ходу всю пыль и мусор.
Воспитатель. Ребята, поможем Незнайке узнать об увиденном предмете. (Ответы детей.)