Целью является осознание учащимися значимости семьи в жизни любого человека. Задачей этого направления являлось создание условий для духовного общения детей и родителей.
В этом учебном году пополнился банк данных о семьях учащихся, продолжалось изучение взаимоотношений детей и родителей, атмосферы в семьях учащихся, большое внимание было уделено организации проведения совместного досуга родителей и учащихся.
- Тематические классные часы (Моя семья в фотографиях и воспоминаниях)
- Праздник посвященный «Дню Матери»
- Совместные экскурсии, поездки с родителями (театр «ТЮЗ», цирк, походы выходного дня).
В классе продолжает работать родительский комитет, пятый год возглавляет В.И.Путилова, неоценимую помощь оказывают нам родители, являются спонсорами всех наших мероприятий, разработчиками сценариев и артистами. На родительских собраниях проведено четыре лектория для родителей. Учащимся этого возраста хочется, чтобы родители предоставляли им полную свободу в действиях и поступках, позволили проявлять самостоятельность в выборе друзей и форм общения с ними. Целью работы на следующий год в этом направлении является формирование культуры взаимоотношений детей и их родителей, демонстрация авторитета родителей в социуме и школе, создание условий для знакомства родителей учащихся с достижениями их детей. в самых различных сферах деятельности.
|
|
Направление «Художественно – эстетическое и нравственное».
Цель: помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила, создание условий для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности, развитие интереса к внеклассной деятельности.
В работе опиралась на актив класса, ребята умеют работать, планировать, самостоятельно написать сценарий мероприятий, отрепетировать. Шакирова Ксения – староста класса, ее помощники – Михайлов Денис. Культмассовая комиссия - Смирнова Катя, Барыкина Юля, Борисенко Мария. И с большим удовольствием помогают мальчики: Михайлов Денис, Миниахметов Евгений, Билянков Евгений, Царевский Алексей. Этих детей объединяет ответственность и инициатива.
Формы работы использовались следующие:
· Тематические классные часы;
· Экскурсии знакомство с историческими местами области и страны;
· Организация цикла нравственных бесед;
· Праздничные поздравления одноклассников, педагогов;
· Постановки театрализованных мини-спектаклей;
· Участие в конкурсах талантов, празднование памятных дат в жизни учащихся.
Хорошо и убедительно выступали в общешкольных конкурсах и викторинах. На общешкольном конкурсе «Король и королева» наша команда – участница была первой. Неделя протеста против курения и против наркотиков. Проведена была акция «Мы против наркотиков» игра в волейбол в бассейне, приняли участие в митинге к Дню Победы, а так же представительницы из нашего класса Путилова Ксения и Бухтоярова Ольга приняли участие в конкурсе «Статен и строен». В классе 20 человек посещают кружки эстетической направленности (вокальные, танцевальные, рисования и др.) дети умет придумать танец, сочинить стихотворение по определённой тематике.
|
|
Целью работы на следующий год в этом направлении является формировать у учащихся осознание ценности человеческой жизни, постараться достойно сдать экзамены, проводить работу по профориентации, привлечь родителей, а так же продолжить работать над правилами поведения учащихся в школе и в общественных местах.
План воспитательной работы