· Формирование у учащихся активной жизненной позиции, помощь учащимся в социализации, развитие и совершенствование у них ключевых компетентностей.
· Воспитание доброжелательных дружеских отношений в классе, формирование и сплочение классного коллектива.
· Воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, работу с психологами центра «Стимул», МЦ «Галактика», беседы и классные часы, посещение культурных мероприятий.
· Развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, к осознанному выполнению общественных поручений, добросовестного отношения к общественно-полезному труду, дежурству по школе и классу.
Текущая работа с классом:
Ежедневно:
U работа с опаздывающими на занятия и выяснение причин отсутствия учащихся;
U организация дежурства в классе;
U индивидуальная работа с учащимися (контроль за учебной деятельностью, внешним видом, поведением)
Еженедельно:
|
|
U проверка дневников у учащихся;
U проведение мероприятий в классе по плану;
U работа с учителями предметниками (по ситуации).
Ежемесячно:
U посещение уроков в классе;
U организация генеральных уборок в классе.
Один раз в четверть:
U оформление классного журнала;
U анализ выполнения плана работы за четверть;
U коррекция плана воспитательной работы на новую четверть;
U проведение родительского собрания.
Один раз в год:
U оформление личных дел учащихся;
U выбор актива класса;
U заполнение социального паспорта класса;
U составление характеристик учащихся;
U анализ и составление плана работы с классным коллективом;
U сбор статистических данных о классе.
Основные направления воспитательной работы
Реализация социального проекта
2 Изучение проблемы.
2 Изучение уровня социальных компетентностей учащихся.
2 Сбор и анализ информации.
2 Составление сценариев классных часов, мероприятий.
2 Проведение мероприятий с учащимися начальной школы.
2 Подготовка материалов для компьютерной презентации проекта.
2 Подготовка доклада на презентацию.
2 Составление литературно – музыкального сопровождения.
2 Оформление буклетов по проекту.
2 Оформление партфолио проекта.
Нравственность и духовное воспитание
2 Проведение бесед о моральном облике и достоинстве россиянина.
2 Проведение бесед и диспутов о нравственности, духовном облике современного человека.
2 Проведение бесед об общечеловеческих ценностях.