Задания. 1. Составьте схему основных требований к урокам в период обучения грамоте; конкретизируйте три общедидактических требования к произвольно выбранному уроку

1. Составьте схему основных требований к урокам в период обучения грамоте; конкретизируйте три общедидактических требования к произвольно выбранному уроку обучения грамоте (чтения).

2. Составьте схематическую классификацию типов уроков, проводимых в период обучения грамоте.

3. Проанализируйте один урок чтения и один урок письма из числа описанных на странице 82—85 (или в пособиях по обучению грамоте Кеменовой А. В., Карлсен Б. Г. и др.) с точки зрения типологии уроков и требований к ним (см. 1-е и 2-е задания).

4. Самостоятельно разработайте схематический план урока чтения или письма, пользуясь материалом, изложенным в главе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: