Задания. 1. Составьте схему основных путей словарной работы в школе

1. Составьте схему основных путей словарной работы в школе.

2. Подготовьте сообщение на тему «Пути повышения познавательной активности и самостоятельности учащихся в словарной работе» (устно).

3. Пользуясь словарями (толковым, словообразовательным, синонимическим, фразеологическим, этимологическим, антонимическим), составьте 5—6 лексических упражнений для I, II и III классов.

4. Проанализируйте с точки зрения словарного состава одну страницу текста из «Родной речи» для III класса; план анализа составьте сами, опираясь на материал главы «Методика работы над словарем».

5. Разработайте упражнения по активизации словаря к сочинению на тему «Ясный январский полдень».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: