Цели сертификации

Создание условий для деятельности предприятий, учреждений, организаций и предпринимателей на едином товарном рынке Российской Федерации, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле;

- содействие потребителям в компетентном выборе продукции и
услуги;

- содействие экспорту и повышение конкурентоспособности
продукции и услуг;

- защиту потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца,
исполнителя);

- контроль безопасности продукции и услуг для окружающей среды,
жизни, здоровья и имущества;

- подтверждение показателей качества продукции и услуг,
заявленных изготовителями (исполнителями).

Сертификация имеет ряд достоинств особенно в международных торгово-экономических отношениях. Она способствует: достижению доверия к качеству изделий; предотвращению импорта в страну изделий, не соответствующих требуемому уровню качества продукции; предотвращению экспорта аналогичной продукции; упрощение выбора продукции потребителем; защите изготовителя от конкуренции с поставщиками несертифицированной продукции и обеспечению ему рекламы и рынка сбыта; улучшению качества «стандартов» путём выявления в них устарелых положений и стимулированию переработки этих стандартов.




double arrow
Сейчас читают про: