Глава 15. Карма проявляется в бесконечном потоке мыслей и образов, непрерывнотекущем в нашем уме

Карма проявляется в бесконечном потоке мыслей и образов, непрерывнотекущем в нашем уме. Знать как направлять и контролировать этот потокозначает управлять своим существованием. Мы создаем ту реальность, в которойживем, силой мысли и убеждения привлекая в свою жизнь то, о чем думаем и вочто верим. Мир настоящего - это результат наших прошлых мыслей. Спроси себя:какое будущее ты придумываешь себе сейчас? Среди практик, которыми мы занимались с Тошей, были медитация, мантры,визуализация символов Кунты, Хэйки, лечение руками и каллиграфия. Крометого, мы постоянно придумывали что-то новое, - например, изобрели игру подназвание "хэп", от английского "happening". Играть в хэп могут двое или больше участников Правил в этой игре нет,игра продолжается одну минуту. Делать можно все что угодно, можно не делатьничего. Выигрывает тот, кто ведет себя наиболее спонтанно и естественно. Орезультате игры объявляет судья, который выбирается. Хэп - это поединоксостояний. Несмотря на кажущуюся простоту, выиграть у сильного противниканелегко. Естественно, самым сильным противником был Тоша. Были вещи и посложнее, например, чтение хроник Акаши. Акаша - это слойтончайшей материи, которую иногда называют эфиром. В слоях Акаши записановсе, что когда-либо происходило на земле и в космосе подобно тому, как ивсе, происходящее сейчас, беспристрастно заносится в этот эфирный компьютер. Тоша учил нас специальным техникам дыхания, концентрации и визуализациидля того, чтобы научиться считывать хроники Акаши. Они оказались настоящимкладезем бесценной информации. Оказывается, никакое знание, добытое людьми,не исчезает, а хранится в тонких эфирных слоях, обволакивающих нашу планету.Можно получить доступ практически к любой информации, за исключением той,что была намеренно запечатана или сокрыта. Наш мозг также обладает эфирным мини-полем, в котором записана нашасобственная история. Таким образом, можно изучать прошлые воплощения. Когдавидишь серию своих прошлых жизней в динамике их развития, то многое из того,что было неясным в обстоятельствах этой жизни, становится понятным и встаетна место. Особенно интересно отслеживать хитросплетения человеческихотношений - все наши близкие люди в этой жизни обязательно имели к намкакое-то отношение в прошлом. Видение и понимание этих связей позволяетправильно построить отношения в настоящем, поскольку ты понимаешь, как изачем притянул в свою жизнь каждого конкретного человека. Следующей ступенью было обучение в школе тонкого мира. Тоша говорил,что если человек действительно хочет что-то узнать, то никакой возможностискрыть это от него нет. Знания, накопленные людьми в прошлом, доступны нетолько через книги, но и через живой контакт с живущими на других планахучителями, при условии, что ты способен воспринимать этот план (другимисловами - верить себе) и что конкретный учитель хочет тебе эти знания дать.Мастера прошлого никуда не ушли. Они всегда здесь, с нами, и всегда готовыоткликнуться на искренний зов. Учить могут и духи, но предпочтительнее иметь дело с теми, кто прошелчерез человеческие воплощения, поскольку они лучше понимают наши земныепроблемы и трудности. Сначала нужно точно определить, чему именно ты хочешьнаучиться, потом - выбрать учителя и, наконец, проявить волю к учению.Астральное обучение - дело совершенно свободное, и никто не будет бить тебяпалкой, как дзэнские мастера. Все зависит от терпения и дисциплины, темболее что в начале обучения все это кажется не очень реальным, - до тех пор,пока не появятся первые результаты. Я знал человека, не связанного с Тошинойгруппой, который пятнадцать лет в одиночестве занимался таким образом однимиз стилей кунфу и в результате побеждал профессионалов.. Вот как происходило подобное обучение в моем случае. Во время одноймедитации я увидел старичка китайца в темно-синей одежде, который делалнезнакомые мне упражнения в маленьком посыпанном песком дворике. Когда яспросил его, какой системой он занимается, он ответил, что это семейнаяшкола ци-ryн, называемая школой Нимфы. Общение происходило телепатически,переводчик был не нужен. Старичок назвал свое имя и велел не открывать этогоимени никому. Имя в данном случае было ключом к получению информации,которая начинала идти после соответствующей внутренней настройки. Информация поступала по четырем каналам. Первым каналом былэнергетический импульс, подаваемый на тело и заставляющий его двигатьсяопределенным образом. Этот импульс корректировал правильность выполнениядвижений и дыхания таким образом что, скажем, рука безошибочно чувствовала,в каком направлении нужно двигаться и в какой позиции остановиться. Послечего возникал импульс к следующему движению. Выполнять упражнения следовало медленно и расслабленно. Принеправильном выполнении возникало явное чувство дискомфорта, если жедвижение были правильным, ему соответствовало чувство полной уверенности,что именно таким оно и должно быть, а другим быть не может. Эти направляющие импульсы вначале следовали один за другим, но по меретого, как я научился безошибочно им следовать, они слились в единый поток.Поток направлял непрерывные движения тела, ослабевая в случае ошибки иусиливаясь, если я делал все правильно. Этот непрерывныйинформационно-энергетический поток был вторым каналом обучения. Третий канал был мысленным. В том случае, если я чего-то не понимал, япросто телепатически об этом спрашивал, и немедленно приходил ответ. Еслиобъяснения было недостаточно, старик показывал мне визуально, что и какнужно делать. Картинки были четвертым каналом обучения. Количества информации, поступавшей по этим четырем каналам, было болеечем достаточно для устойчивого прогресса в овладении упражнениями.Естественно, для этого требовались регулярные занятия. Изучать таким образомможно все, что угодно, - от йоги до верховой езды, - конечно, при наличии уобучающегося уверенности, что он в своем уме. Надо признаться, что червь сомнения все же точил мое сердце, и как-то яспросил у Тоши: -- Может быть, я все это сам придумываю? Как мне убедиться в том, чтоэто обучение - не плод моей фантазии? Тоша сказал: -- Не ограничивай Вселенную своими сомнениями. Все, что ты можешь и неможешь себе представить, существует в действительности. И бесконечно болеетого. На самом деле, мы не способны вообразить ничего, что не существовалобы где-то как реальность. Наш мозг не галлюцинирует, а работает какприемник. При соответствующей настройке мы можем воспринимать невообразимыемиры и пространства, реальность которых превосходит все нам известное. То,что ты считаешь фантазиями и игрой воображения, на самом деле - работатончайшего инструмента восприятия, и процесс этот настолько тонок, что дажемалейшее сомнение может полностью его блокировать. Кроме того, сомнениеобладает огромной разрушительной силой, - помнишь, как тонул ученик Иисуса вГалилейском море? С другой стороны, и слепая вера может оказаться не менееразрушительной. В случае астрального обучения имеет смысл проверять себя, исделать это нетрудно. Не прерывай уже установленных контактов, новнимательно следи за тем, как выполнение полученных инструкций или советоввлияет на твою обычную жизнь. Если ты общаешься с существами Света, это обязательно изменит тебя и твою жизнь в лучшую сторону, и эти перемены будуточевидны и объективны. По плодам их узнаете их. Если же твоя жизнь течет по-прежнему и твое сознание не растет, то,даже если тобой написаны тома божественных откровений и ты впадаешь присвоих "контактах" в состояние полной эйфории, - это, тем не менее, означает,что ты в ловушке. Я возразил: Но ведь ты сказал, что все реально. Все реально, но не все нам нужно. Если ты чувствуешь, что запутался ине можешь отличить черное от белого, то слушай сердце. Сердце никогда необманывает. Проблема заключается в том, что мы редко прислушиваемся ксердцу. Если есть какой-то конкретный вопрос или сомнение, необходимовизуально поместить этот вопрос в сердце и оставить его там. Через какое-товремя, а иногда и моментально, сердце даст безошибочный ответ. *** Осознавая всю уникальность Тоши и его работы, я понимал, что онпытается применить восточные методы самопознания в нашей среде без отказа оттрадиционных ценностей европейской религии и культуры. Я понимал его задачукак адаптацию этих методов к способу жизни в европейском мегаполисе безснижения их уровня. Тоша не призывал нас ни к отречению, ни к уходу отжизни. Он трансформировал жизнь изнутри, через работу с сознанием тех людей,которых посылала ему судьба. И все же, в Ленинграде 1980 года это было далеко небезопасно. Япостоянно ощущал хрупкость нашего предприятия. Государственная машина, узнайона о нашем существовании, расправилась бы с нами быстро и эффективно. Шансыбыть обнаруженными росли, поскольку увеличивалось число людей, знавших онашей команде. Я поделился своими сомнениями с Наной, у которой были какие-то знакомыев КГБ. Нана сказала, что "пока не знают", но вероятность есть. Тогда япредложил ей попробовать совместно уговорить Тошу уехать на время, покагруппа не окрепнет, в какое-нибудь удаленное место. Нана согласилась, и вотоднажды, впятером собравшись на квартире, мы завели этот разговор. И опятьТошиным ответом было твердое "нет". -- Такой вещи, как "окончание обучения" не существует, - сказал он. -Так что выпускного бала не ждите. Я учусь точно так же, как и вы. Убегать мыникуда не будем, а сделаем как раз наоборот. Мы расширим круг вовлеченныхлюдей и сделаем это очень скоро. Между прочим, - обратился Тоша к Нане,усмехнувшись, - что новенького в Комитете? Нана расхохоталась. -- Все как обычно. Как известно, в Комитете есть отдел, занимающийсямистикой, паранормальными явлениями, йогами и прочим. Так вот на днях в этомотделе учредили новый подотдел по борьбе с движением Хари Кришна, зловредныеростки которого проникли к нам с Запада. Руководить подотделом назначилимолодого полковника лет сорока пяти, а на следующий день после назначения онскончался от инфаркта. По кришнаитской вере, единственный способ спасения внаш темный век Кали Юги, - это повторение имени Господа Кришны. Даже врагиЕго, произнося священное имя, получают шанс на лучшее перерождение. Такимобразом, полковнику повезло: он умер, можно сказать, с именем Кришны наустах. Кришнаиты, однако, утверждают, что такая же смерть случится с каждым,кто возглавит этот подотдел в будущем. По характеру своей работы кэгэбэшникив этом отделе люди суеверные, так что должность руководителя до сих поростается свободной. После этого Нана продолжила более серьезно. -- Есть и грустные новости. Были проведены секретные статистическиеисследования, которые однозначно показывают, что количество детей сврожденными необычными способностями с каждым годом увеличивается, особенноэто касается сельских и удаленных районов. Дети рождаются со способностями ктелепатии, телекинезу, ясновидению, яснослышанию и даже к левитации.Сведения эти держатся в тайне, никакое научного объяснения этому феноменупока не найдено. Есть рабочие гипотезы, что это происходит за счет мутаций,вызванных то ли рассеянной радиацией, то ли изменением климата, то ликакими-то космическими лучами неизвестной природы. Родители этих детей, в большинстве своем находясь в полном неведении,ведут детей к врачам, которые, в свою очередь, направляют их напсихиатрическое лечение. Ну, а что происходит в психбольницах, известно.Детей накачивают сильнейшими лекарствами и разрушают их, вместо того чтобыберечь и заниматься с ними по специальным программам. Но хуже всего то, что КГБ проявило к этим детям особый интерес; их,вероятно, будут свозить в специальные интернаты, чтобы делать из них там то,что нужно. Тоша кивнул: -- Перспектива невеселая. Ясновидящие дети в мундирах - это достойноКафки. Россия - не единственное место, где рождаются такого рода мутанты.Это происходит во всем мире, много подобных случаев в Бразилии, и такихдетей будет появляться все больше. Я сам думал об организации школ для детейс ярко выраженными экстрасенсорными способностями. Вопрос в том, где взятьпреподавателей. Сначала нужно научить учителей. В школах детей учат всему,чему угодно, за исключением основ подлинной духовности. Чего же можноожидать от будущего, если мы не даем детям самого главного? Но о школах говорить пока рано. То, что мы можем пока делать, - этоработать с семьями. Тоша обвел нас внимательным взглядом и добавил. Между прочим, в одном вы правы: нам нужно съехать с этой квартиры. Когда и куда? - опешили мы. Куда - неважно. Времени у нас один час.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: