Святой Нового Завета будет читать Второзаконие 28:1,2 правильно, если скажет: «Благословения Божьи придут в мою жизнь благодаря тому, что Иисус соблюл и тщательно исполнил все Заповеди Божьи. Согласно Римлянам 8:4, Иисус - будучи совершенным - отдал Себя в жертву, «чтобы оправдание закона исполнилось в нас».
Благодаря Иисусу вся Его праведность была вверена мне, чтобы праведность закона исполнилась во мне. Согласно 2-му Посланию Коринфянам 5:21, «Не знавшего греха Он соделал грехом вместо нас, чтобы мы стали праведностью Божьей в Нем». Я теперь должен провозгласить, что я есть праведность Божья, следовательно, все заповеди исполнены и благословения нисходят на меня обильно через то, что сделал Иисус!
Вот как должен смотреть на это верующий Нового Завета. Но когда мы читаем что-то подобное Второзаконию 28, большинство из нас говорит: «О Боже! Мне надо стараться, надо больше трудиться. Надо соблюдать больше заповедей. Надо лучше стараться». Нет, не в этом было предназначение тех заповедей. Именно поэтому Бог и не давал заповедей людям в течение, по крайней мере, двух тысяч лет. Он знал, что люди поймут их неправильно.
|
|
Подлинно Новозаветный образ мышления - такой, какого хочет от нас Бог, - основывается на уверенности в том, что Бог есть любовь и не желает вменять твои грехи тебе. Несмотря на то что Бог не судил твой грех благодаря Иисусу, сатана не только уничтожал тебя, но и загонял в ад. И Бог приготовил искупление греха. Он сделал Иисуса жертвенным Агнцем и возложил твой грех на Него - на Его тело на кресте, - чтобы ты стал мертвым для греха и жил для праведности. Иисус понес твой грех, чтобы, как сказано в Послании Евреям 10:1,10 и 14, ты стал совершенным и освященным. У тебя не должно даже быть «сознания грехов» - сосредоточенности на своей греховности.
В отношениях с Богом не надо, приходя к Нему, говорить нечто вроде: «О Боже! Я недостоин. Боже, я знаю, Ты не благословишь меня».
«Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою».