Великое Поручение

(Матфея 28:16-20)

Прежде чем Иисус отправился обратно на Небеса, Он ясно опреде­лил то поручение, которое Он оставил Церкви, чтобы она его выполнила и закончила прежде, чем Он снова придет в великой силе и славе, как Царь царей и Господь господствующих. В этот великий день Он возвратится за невестой, Его Церковью; невестой, которая будет готова для Него в Его пришествие и которая будет иметь к тому времени исполненное пророческое слово, что перед Его пришествием Евангелие должно быть проповедано всем народам (Марка 13:10).

Между тем, мы являемся Церковью, находящейся в войне против сил тьмы и ожидающей того великого дня. Но нам были даны для исполнения приказы, и притча о мудрых и неразумных девах должна всегда быть благотворным предостережением, чтобы вся Церковь была готова к Его пришествию и это означает быть послушными последним указаниям Жениха, которые нужно выполнить прежде, чем выйти и быть готовой для брачного пира Агнца.

Потому что если мы не следуем указаниям, которые Он поручил нам выполнить, то в Его пришествие мы будем подобны неразумным девам, мечущимся везде в поисках масла (быстро пытаясь получить какой-нибудь след записи в исполнении Его приказов и будучи достаточно злыми с теми, кто сейчас же не помогает им), но обнаруживших его слишком поздно и когда они услышат голос Жениха, то, в ответ на их просьбу впустить их, они услышат: «истинно говорю вам: не знаю вас». Иисус завершает историю таким предостережением: «Итак бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий» (Матфея 25:12-13).

Следовательно, определенно ясно, что мы должны серьезно отнестись к тому, что Иисус сказал нам делать, прежде чем Он отправился обратно на Небеса. Эти стихи, находящиеся прямо в конце Евангелия от Матфея, стали известны как Великое Поручение и были приняты всеми христианскими деноминациями главного течения в качестве основополагающего текста для евангелизационного труда и усилий, которые ведут христиан всех традиций до концов земли, начиная с того дня, как они были сказаны.

Печально, однако, что со времени рождения Церкви, она склонна думать об этом поручении, как об исполняемом только теми, у кого есть особое миссионерское или евангелистическое призвание и что остаток Церкви может спокойно проводить время, пока не придет либо смерть, либо Иисус. Это является ересью и грехом, доказываю­щим полностью неправильное понимание жизни и служения Иисуса.

Так что давайте очень внимательно посмотрим на то, что действи­тельно сказал Иисус. Заявление разделено на заповедь (с двумя подразделами, которые имеют особенное значение для темы этой книги) и удивительное обещание. Мы рассмотрим их по очереди.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: