О Потеряевке

Бог знает, потеряется ли? Но лето прожили, было крещение, готовимся опять к 7.7.96 и приглашаем Вас и Ваших друзей. Передайте им от нас добрые пожелания.

Дорогой батюшка, Вы не написали о себе, как Ваше здоровье.

Прошу и на другие подборки дать Ваш взгляд, напишите какие наши материалы – подборки у Вас есть: всего их 11 (одиннадцать). Наиглавнейшие: Крещение и Покаяние (теперь двенадцать подборок). Повторяю вопрос: разрешена ли публикация открытая Вашего ответа мне. Вы не написали – кто у Вас архиерей? Какие отношения у Вас с о. Глебом Якуниным, с архиеп. Валентином (Русанцовым).

Просим ваших святых молитв и благословений. Игнатий. 21.12.96 Барнаул

P. S. (О. Лев ответил после этого моего письма. Вот выдержки из него): «...Если вы решились на честный, публичный спор – это хорошо. Пусть будет так... Вот Вы, подробно описав поистине титанические свои труды чтения «Жития святых», сочинение И. Златоуста и т. д., говорите, что Ваша проповедь состоит не только из указанных спорных тем, но и других, не вызывающих возражения. А я Вам и писал, что за многое можно воздать вам благодарностью...

...Если речь о советском государстве или нынешней демократии в России, то, пожалуй, и я не решусь однозначно благословлять молодых людей служить в армии и приносить такому правительству присягу...

...Непотребное развратное поведение нынешнего духовенства отступнической и еретической лжепатриархии Московской...

... Отсутствие у этих попов любви к людям, к пастве. Впрочем, Вы готовы эти же обличения и на нас, перешедших в РПЦЗ, так как мы плоть от плоти МП. Ну, что до нас, нынешних священников, то мы пожалуй, и достойны таких обличений. О себе точно скажу, – достоин!

...Прощайте, не хочу больше с Вами говорить. Так как у меня мало любви, еретичество меня раздражает и возмущает, а это плохо. Разум, помутнённый гневом, – плохой советчик...

...Чуть не забыл ответить на важный вопрос о постановлении поместного собора РПЦ 1917 года относительно возможности употребления русского языка за службами, по просьбе отдельных приходов. Это постановление было ошибочным.

27.12.95 г. Курск, протоиерей Лев Лебедев».

...Закон РСФСР «О свободе вероисповеданий» от 25 декабря 1990 года.

Статья 7. «Лицам, которые по своим религиозным убеждениям не могут нести службу в рядах вооруженных сил, предоставляется право на условиях и в порядке установленном законодательством, заменить таковую на службу, не связанную с принятием и ношением оружия».

А ревнители единой, неразделённой России – СССР, священники не допускают даже на равных существование отказников от присяги и от оружия с теми, кто принимает то и другое. Ратуя за войну в Чечне до победного конца, служители культа должны бы снять рясу и надеть воинский мундир, и своими телами и своими детьми с оружием плотским это и осуществлять, не посылая туда других.

Интереснейшая ИСТОРИЯ. Есть много разных икон, только чудотворных икон Божьей Матери более 300 и только на иконе св. мученика Игнатия Богоносца изображены львы, грызущие его. Т. к. имена сегодня в подавляющем большинстве дают произвольно, то редко встретишь Игнатия и Льва, и тем более, в тесной связи одного события. Имен человеческих носящих имя зверя всего 2, – Лев и Гурий (львенок). И чтобы именно Лев нападал, поносил, грыз именно Игнатия (см. житие Игнатия Богоносца), это по теории вероятности возможно было, быть может единожды за всю мировую историю. Учитывая, что я назван не произвольно, а по святцам, вполне допустимо, что эта роковая встреча с о. Львом запрограммирована от века.

Родители ныне стараются дать детям имена благозвучные (по их мнению), легкие: называют Сережами, Игорями, Олегами, Сашами, Володями, Колями. Где Самуилы, Агафоны, Марки, Антонии, Евтихии?

А когда принимают монашество, берут имена почти экзотические: Евпраксия, Ювеналий, Питирим, Гедеон, Иоанникий, Феофан, Серафим. Отчего же детей приучают жить по облегченному режиму? Чтобы не было насмешек от сверстников за имя Серапиона, Пахомия, Лазаря. Когда же ребенок назван точно по календарю, то и прозвища его могут стать предсказанием его жизни.

Я родился 10 июня (28 мая) и назван в честь Игнатия, митроп. Ростовского, чудотворца. И дети обзывали меня: Ягненок, Ягушка, по созвучию с именем. И всю жизнь терпеть пришлось от волков и львов, в мундирах и в рясах, в галстуках и крестах. Как в судьбе Щукаря у Шолохова: где какой бык или кобель ни сорвался с цепи, но на меня обязательно наткнется: особые энциклики на меня были от баптистов и старообрядцев, от патриарха, прокуратуры и КГБ и от суда. Но утешаюсь, сделавшись «всем для всех»1 Кор. 9:18-27, Словом Божиим: «да не исторгнет, подобно льву души моей» – Пс. 7:8. «Спаси меня, Господи, от пасти льва» – Пс. 21:22. «Господь же укрепил меня, дабы через меня утвердилось благовестие и услышали все язычники; и я избавился из львиных челюстей» – 2 Тим.4:17. «Вера заграждает уста львов» – Евр. 1:33, «и Сам Всевышний избавляет нас от силы льва» – Дан. 6:27. «Мы неизвестны, но нас узнают» – 2 Кор.б:9 (Игнатий (греч.) – неизвестный). Это путь подражания Ап. Павлу, св. Иерониму Стридонскому. И кто сам на себя возьмет это бремя от рождения?

Великодержавный зуд создал человекобесовский конгломерат – кентавра: коммунисты и «патриотические» служители алтаря (см. газету «Завтра» (газета государства Российского) №5 февраль 1996 г. стр. 5 «Христос – первый коммунист», Здесь же слово о. Димитрия Дудко). Воистину, по Ницше, поднырнули под нравственность, как в житии о Феофиле (23 июня) – только бы вернуть утерянные позиции, даже продав душу диаволу, совершив эту сатанинскую купчую. Это же происходит с теми, кто хочет воссоздать Российскую империю, даже через дьявольскую «симфонию» иерочекистов «звездониев» с душегубами. Значит нужно им оправдание клятвы – присяги, нужны мечи, нужна слепая, послушная масса прихожан из «Великого инквизитора». И тут «ни я, ни Бог тебе не поможет, если ты сам себе не поможешь» св. Иоанн Златоуст.

Я получал много отзывов на свои публикации и похвальные и хульные. Знаменательно, что ревнители принятия присяги и ведения плотской войны буквально свирепеют, угрожают карами, убийством, судом. И отсюда тоже нетрудно сделать вывод: «ненавидящий брата есть человекоубийца». Как служитель своего отца (Иоанн. 8:44), для него пролить кровь – ничто в глазах его (Сир.8:19).

Две тысячи лет христиане перековывали серпы на копья и орала на мечи (Иоиль. 3:10), разделились на тысячи сект, пролили моря крови. И даже перед концом света не допускают мысли: а может быть не плотским оружием завоевывают сердца Христу, не крестовыми полчищами Гога и Магога приобретаются овцы. Христос послал Своих свидетелей, как овец среди волков (и львов). С кем Спаситель; где восстанут лютые волки, не щадящие стада (Деян. 20:29), не из клира ли христианского? Пощадите малых сих, доверившихся слепым вождям!

Лично мне ещё 30 с лишним лет тому назад пришлось говорить и писать священникам, архиереям и патриархам о многом непотребстве в Церкви, но тогда почти никто и слышать не хотел, а ныне, по милости Божией, Господь пробуждает совесть духовных вождей и мирян почти по всем этим больным темам.

Это: 1. О Крещении с троекратным погружением (Ап. 50), с предварительным длительном оглашением; об этом и слушать не хотели. И кто из священников в прошлые годы не осквернился мочением головы «крещаемого», не научив ничему?

2. О позорной подчиненности сатанистам, о сергианстве. И наконец – то стали отгребаться, вылазить. Кто не запятнан тем? А разве трудно это было видеть? Но и за это меня хватали, сажали лояльные к власти попы.

3. Совершение крестного знамения. О неправильности его совершения я писал и говорил десятки лет, и наконец в «Законе Божьем» составленном прот. Серафимом Слободским читаем: «...Впоследствии, получив основательное замечание от одного верующего человека, мы поняли какую страшную ошибку мы допустили... Ведь подумать только, в течение многих десятилетий, нанося на себя крестное знамение, человек опрокидывал на себе Крест Христов. Тому только бесы радовались». А ведь это опрокидывание победного знамения Христова над диаволом было утверждено многократно Святейшим Синодом, где сидели и архиереи. И кто им закрыл там ум и совесть?

4. Уже кажется бесконечным сопротивление архиереев, когда указываешь им на их непрерывное нарушение 413 соборных правил из действующих сегодня 719 правил соборов. И здесь начинают что-то делать, хотя где-то: не допускать до служения в диаконстве до 25 лет, а в пресвитеры – до 30 лет (VI Всел. соб. 15 правило).

5. Есть весточки, что крик об изгнании торговли из храмов будто бы кое-где услышан (Иоан. 2:16; Мф. 21:12; VI Всел. соб.; 80 прав.; Стоглав 38).

6. Будучи в Синоде, я написал «Памятную записку» в августе 1992 г. о том, чтобы немедленно переносили Синод на территорию России, смело рукополагали новых архиереев, а архиеп. Лазаря отпустить с миром в его подполье. Не услышали, хотя еп. Илларион эту «Памятку» в тот же день разослал архиереям и положил на стол митр. Виталию. Не хотели вникнуть, не спросили ни разу. А развитие событий пошло именно так.

7. О исполнении на деле «Оглашенные изыдите», о чтении Евангелия, Посланий, Псалтири и Паримий на русском языке при Богослужениях, о благовестии мирян, об альтернативной службе в армии – об этом кто прислушался? Просто отмахнулись одни, другие с угрозами стали поносить. Просим убрать из названия слово «заграницей», ибо оно несёт нам только ущерб, изоляцию, поношение делу Божью. Не слышат и бьют. Сжальтесь над собою; и по этим вопросам придётся каяться. Сегодня ещё время, спешите делать добро. 12.3.96


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: