Не учиться могут позволить себе либо те,
У кого и так все есть,
либо те, кому ничего не надо.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
ДЛЯ СТАЖЕРОВ
Ф.И.О. стажера __________________________________
Ф.И.О наставника________________________________
Даты стажировки _____________________
МОСКВА
оглавление
1.Введение……………………………………………………………………………………..…..(стр.2)
2.Основные элементы и органы управления ЦФК ………………..……(стр. 3-7)
3. Производители цифровых фотоаппаратов и модельные линейки основных производителей фототехники….…..(стр. 7-11)
6.ФОТОВСПЫШКИ (устройство, описание и назначение) ……… (стр.12-15)
8.Объективы и цели их применения…………………………….(стр.15-22)
9.Обозначения и маркировка оптики от производителей …………(стр.22-24)
11.Аксессуары Что мы продаем к основному товару и для чего это нужно……………………………………………………………………...(стр. 25-28)
12.Вопросы для самопроверки ……………………………………(29-30)
13.Технология продаж………………………………………………….(стр.31-54)
|
|
14.Регламенты и рабочие инструкции работы в торговом салоне.(….)
Введение
Данное руководство составлено для того, чтобы Вы могли в ограниченный (2-х недельный) срок, отведенный на вхождение в компанию, получить необходимые для дальнейшей работы знания и навыки. Вы ознакомитесь с основными товарными направлениями, ассортиментом и модельными рядами, которые представлены в сети розничных магазинов нашей компании.
Вы узнаете не только технические параметры и данные, но и ознакомитесь с модельными линейками от фотопроизводителей, внутренним и внешним устройством фототехники, маркировкой, строением, целями и задачами применения объективов (оптики), устройством и классификацией фотовспышек по типам их применения, классификацию дополнительных аксессуаров.
Во второй части методических материалов Вы получите информацию о стандартах обслуживания покупателей, принятых в компании. Практическое применение технологий позволит Вам наиболее продавать товар и аксессуары к нему, оптимизируя свое время и время покупателей, делая процесс продажи интересным и эффективным.