Рассказывание о хлебе

РИСОВАНИЕ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ «ИДЕТ ДОЖДЬ»

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: дать понятие, что хлеб является ежедневным продуктом; рассказать, откуда берётся хлеб, как его делают, кто его выращивает и печёт; воспитывать уважение к труду взрослых, бе­режное отношение к хлебу; учить отображать в рисунке впечатления от окружающей жизни, пользоваться приобретенными приемами разнообразной передачи явления; закреплять умение строить композицию рисунка; упражнять в рисовании простым графитным и цветными каран­дашами (цветными восковыми мелками).

Планируемые результаты: знает о пользе и бережном отношении к хлебу, кто его выращивает и печет; поддерживает беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положи­тельные эмоции (радость, удовольствие, интерес) при прослушивании музыкального произведе­ния Р. Глиэра «Шаг вальса»; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисует дождливый день).

Материалы и оборудование: картинки, тарелка с мукой; простой графитный каран­даш, цветные карандаши или цветные восковые мелки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: