| днем — развернутый красный флаг | |
| днем — развернутый желтый флаг | |
| днем — свернутый красный флаг | |
| ночью — красный огонь ручного фонаря | |
| ночью - ручной фонарь с желтым огнем | |
| ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем |
Согласно п.4.7.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ какие ручные сигналы должны показывать проводники пассажирских вагонов при отправлении пассажирского поезда со станции днем и ночью
| днем — свернутый желтый флаг | |
| днем — развернутый желтый флаг | |
| днем — свернутый красный флаг | |
| ночью — ручной фонарь с прозрачно-белым огнем | |
| ночью - ручной фонарь с желтым огнем | |
| ночью - ручной фонарь с зеленым огнем |
Согласно п.4.8.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ какие ручные сигналы должны показывать на перегонах обходчики железнодорожных путей и искусственных сооружений и дежурные по переездам при свободности пути днем и ночью
| днем — свернутый желтый флаг | |
| днем — развернутый желтый флаг | |
| днем — свернутый красный флаг | |
| ночью - ручной фонарь с желтым огнем | |
| ночью — с прозрачно-белым огнем ручного фонаря | |
| ночью - ручной фонарь с зеленым огнем |
Согласно п.5.1.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ для чего применяются маршрутные указатели,какие они бывают
| чтобы указать путь приема поезда | |
| чтобы указать направление следования поезда | |
| чтобы указать действия дежурного по станции | |
| цифровые | |
| буквенные | |
| положения | |
| прямоугольные | |
| квадратные |
Согласно п.5.1.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ какого цвета применяются маршрутные указатели направления следования поезда или маневрового состава, где они помещаются
| световые указатели направления белого цвета | |
| световые указатели направления желтого цвета | |
| световые указатели направления зеленого цвета | |
| на мачтах светофоров | |
| на мачтах контактной сети | |
| на отдельной мачтах |
Согласно п.5.1.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ какого цвета используются маршрутные указатели для указания номера пути, с которого разрешено движение поезду, на каких светофорах их устанавливают
| белого цвета | |
| зеленого цвета | |
| желтого цвета | |
| на групповых выходных светофорах | |
| на повторительных светофорах | |
| на маршрутных светофорах |
Согласно п.5.1.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что означает на марушрутном указателе зажигание номера пути,на котором находиться маневровый состав
| наличие на выходном светофоре лунно-белого огня | |
| наличие на выходном светофоре зеленого огня | |
| запрещено движение маневрового состава | |
| наличие на маршрутном светофоре лунно-белого огня | |
| наличие на маршрутном светофоре зеленого огня | |
| наличие на маршрутном светофоре желтого огня | |
| разрешено движение маневрового состава | |
| наличие на выходном светофоре желтого огня |
Согласно п.5.2.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что означает на одиночном стрелочном переводе с освещаемом указателем сигнал днем - белый прямоугольник узкой стороны указателя,ночью — молочно-белый огонь
| стрелка установлена для движения по прямому пути | |
| стрелка установлена для движения на боковой путь |
Согласно п.5.2.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что означает на одиночном стрелочном переводе с освещаемом указателем сигнал днем - широкая сторона указателя; ночью — желтый огонь
| стрелка установлена для движения по прямому пути | |
| стрелка установлена для движения на боковой путь |
Согласно п.5.3.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что означает на перекрестных стрелочных переводах сигналы: днем - на обоих указателях белые прямоугольники узкой стороны указателей; ночью — молочно-белые огни
| стрелки установлены для движения по прямому пути | |
| стрелки установлены для движения с пересечением прямого пути | |
| стрелки установлены для движения с прямого на боковой путь | |
| стрелки установлены для движения с бокового на прямой путь |
Согласно п.5.3.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что означает на перекрестных стрелочных переводах сигналы:днем на обоих указателях широкие стороны указателей; ночью — желтые огни
| стрелки установлены для движения по прямому пути | |
| стрелки установлены для движения с пересечением прямого пути | |
| стрелки установлены для движения с прямого на боковой путь | |
| стрелки установлены для движения с бокового на прямой путь |
Согласно п.5.3.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что означает на перекрестных стрелочных переводах сигналы: днем на ближнем указателе видна широкая сторона указателя, на дальнем — белый прямоугольник узкой стороны указателя; ночью — на ближнем желтый огонь, на дальнем - молочно-белый огонь
| стрелки установлены для движения по прямому пути | |
| стрелки установлены для движения с пересечением прямого пути | |
| стрелки установлены для движения с прямого на боковой путь | |
| стрелки установлены для движения с бокового на прямой путь |
Согласно п.5.3.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что означает на перекрестных стрелочных переводах сигналы: днем на ближнем указателе виден белый прямоугольник узкой стороны указателя, на дальнем — широкая сторона указателя; ночью — на ближнем виден молочно-белый огонь, на дальнем - желтый огонь
| стрелки установлены для движения по прямому пути | |
| стрелки установлены для движения с пересечением прямого пути | |
| стрелки установлены для движения с прямого на боковой путь | |
| стрелки установлены для движения с бокового на прямой путь |
Согласно п.5.4.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что означает на неосвещаемом стрелочном указателе стрелочного перевода - стреловидный указатель направлен ребром вдоль пути
| стрелка установлена для движения по прямому пути | |
| стрелка установлена для движения на боковой путь |
Согласно п.5.4.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что означает на неосвещаемом стрелочном указателе стрелочного перевода - стреловидный указатель направлен в сторону бокового пути
| стрелка установлена для движения по прямому пути | |
| стрелка установлена для движения на боковой путь |
169.Согласно п.5.5.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ как показывает указатель путевого заграждения днем и ночью “Путь загражден”
| днем виден белый круг с горизонтальной черной полосой | |
| ночью виден молочно-белый огонь с горизонтальной черной полосой | |
| днем виден белый круг с вертикальной черной полосой | |
| ночью виден молочно-белый огонь с вертикальной черной полосой | |
| днем виден прямоугольник с вертикальной черной полосой |
170.Согласно п.5.5.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ как показывает указатель путевого заграждения днем и ночью “Заграждение с пути снято”
| днем виден белый круг с горизонтальной черной полосой | |
| днем виден белый круг с вертикальной черной полосой | |
| ночью виден молочно-белый огонь с той же черной полосой | |
| ночью виден молочно-белый огонь с вертикальной черной полосой | |
| днем виден прямоугольник с вертикальной черной полосой |
171.Согласно п.5.6.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ как показывает указатель гидравлической колонки сигнал “Стой!” ночью и днем
| ночью прозрачно-белый огонь в обе стороны | |
| ночью желтый огонь в обе стороны | |
| ночью красный огонь в обе стороны | |
| днем видна сама поворачивающаяся часть колонки, окрашенная в желтый цвет | |
| днем видна сама поворачивающаяся часть колонки, окрашенная в красный цвет | |
| днем видна сама поворачивающаяся часть колонки, окрашенная в белый цвет |
Согласно п.5.7.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ какие устройства работают совместно со средствами автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда,где их размещают
| световые сигнальные указатели | |
| речевые информаторы | |
| световые сигнальные табло | |
| на опорах контактной сети | |
| на отдельных мачтах | |
| на станционных объектах | |
| на перегонных объектах |
Согласно п.5.7.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, что обязан сделать машинист при появлении на сигнальном указателе светящихся полос прозрачно- белого цвета,сигнализирующих о наличии неисправных вагонов в составе поезда и получении указания по радиосвязи от дежурного по станции (поездного диспетчера) о возможности следования поезда на станцию
| принять меры к плавному снижению скорости до 20 км/ч | |
| остановить поезд на перегоне | |
| затребовать к составу осмотрщика вагонов | |
| проследовать по станции без остановки под наблюдением за составом работников станции | |
| следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на путь приема станции с остановкой независимо от показаний выходного сигнала | |
| следовать на станцию с установленной скоростью, наблюдая за составом |
Согласно п.5.7.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, что обязан сделать машинист на перегоне при появлении на сигнальном указателе светящихся полос прозрачно-белого цвета,сигнализирующих о наличии неисправных вагонов в составе поезда
| остановить поезд служебным торможением | |
| сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне | |
| осмотреть неисправные вагоны | |
| доложить дежурному по станции (поездному диспетчеру) о возможности следования с поездом на станцию | |
| затребовать к составу осмотрщиков вагонов | |
| остановить поезд экстренным торможением | |
| следовать до ближайшей станции без остановки с пониженной скоростью и особой бдительностью |
Согласно п.5.8.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, что устанавливают на границах блок-участков на участках железных дорог, где применяется автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи
| указатели границы блок участков с сигнальными знаками со светоотражателями и цифровыми литерными табличками | |
| указатели границы блок участков со светофорами | |
| указатели границы блок участков с указательными столбиками | |
| указатели границы блок участков со специальными табличками |
176.Согласно п.5.9.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, как сигнализируют сигнальные световые указатели “Опустить токоприемник”
| с помощью светящейся полосы желтого цвета на сигнальном указателе | |
| с помощью горизонтально расположенной светящейся полосы прозрачно-белого цвета на сигнальном указателе | |
| с помощью горизонтально расположенной мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета на сигнальном указателе | |
| с помощью вертикально расположенной мигающей светящейся полосы прозрачно-белого цвета на сигнальном указателе | |
| с помощью вертикально расположенной светящейся полосы прозрачно-белого цвета на сигнальном указателе |
177.Согласно п.5.10.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, с какой целью устанавливают на железных дорогах постоянные сигнальные знаки “Газ” и “Нефть”
| указать места пересечения железнодорожных путей с нефте и газо трубопроводами | Верно |
| указать на необходимость следования с повышенным вниманием (бдительностью) | Верно |
| указать места следования нефте и газо трубопроводов |
Согласно п.5.10.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, с какой целью устанавливают на железных дорогах постоянные сигнальные знаки“Начало карстоопасного участка” и “Конец карстоопасного участка”, в чем различие этих знаков
| для оказания помощи машинисту на проследование огражденного участка с повышенным вниманием (бдительностью) | Верно |
| для оказания помощи путевым рабочим в их работах на пути | |
| сигнальный знак “Начало карстоопасного участка” имеет горизонтальную черную полосу на белом фоне знака | Верно |
| сигнальный знак “Начало карстоопасного участка” имеет вертикальную черную полосу на белом фоне знака | |
| сигнальный знак “Конец карстоопасного участка” имеет вертикальную черную полосу на белом фоне знака | Верно |
| сигнальный знак “Конец карстоопасного участка” имеет горизонтальную черную полосу на белом фоне знака |
Согласно п.5.11.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,с какой целью устанавливают на железных дорогах постоянные сигнальные знаки “Начало торможения”, “Конец торможения”, кем утверждаются места установки этих знаков
| указывают машинисту локомотива места опробования автотормозов в пути следования | Верно |
| указывают работникам путевого хозяйства места опробования автотормозов проходящими поездами | |
| места расстановки сигнальных знаков утверждают руководители локомотивного хозяйства дороги | |
| места расстановки сигнальных знаков утверждают руководители вагонного хозяйства дороги | |
| места расстановки сигнальных знаков утверждают руководители хозяйства движения дороги | |
| чтобы знать где поезда должны тормозить | |
| порядок расстановки сигнальных знаков определяется комиссионно и утверждается начальником железной дороги | Верно |
| порядок расстановки сигнальных знаков определяется комиссионно и утверждается начальником отделения железной дороги |
180.Согласно п.5.12.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,какой сигнальный знак устанавливают перед сигнальным указателем “Опустить токоприемник”
| “Внимание! Токораздел” | Верно |
| "Подготовиться к опусканию токоприемника" | |
| "Внимание! Воздушный промежуток" | |
| “Поднять токоприемник” |






