Согласно П. 3. 13. Инструкции ПО сигнализации НА железных дорогах Российской Федерации что должен сделать проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд

привести в действие ручной тормоз  
уложить на расстоянии 500 м от хвоста поезда петарды  
уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды  
отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 50 м  
отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м  
показывать ручной желтый сигнал в сторону поезда  
показывать ручной красный сигнал в сторону перегона  
показывать ручной красный сигнал в сторону поезда  

Согласно п.3.13.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в каких случаях производится ограждение непассажирских поездов на перегоне при их вынужденной остановке, кто производит ограждение

когда отправление было произведено в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон  
когда отправление было произведено в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи на однопутный перегон с выдачей извещения об отправлении за ним другого поезда  
когда отправление было произведено в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи по неправильному пути на двухпутный перегон  
машинист  
помощник машиниста  
другие работники железной дороги  

Согласно п.3.13.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что должен сделать работник, производящий ограждение поезда, вынужденно остановившегося на перегоне

после остановки перейти в хвост поезда  
проверить наличие последнего вагона  
проверить наличие поездного сигнала  
внимательно наблюдать за поездом  
внимательно наблюдать за перегоном  
в случае появления локомотива или поезда принять меры к его остановке  
в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке  

Согласно п.3.13.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что должен сделать машинист ведущего локомотива при приближении восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива, если помощь остановившемуся поезду оказывается с головы

подавать сигнал пожарной тревоги  
подавать сигнал общей тревоги  
подавать сигнал бдительности  
ночью включить прожектор  
при плохой видимости включить прожектор  
днем при плохой видимости включить прожектор  
днем выключить прожектор  

Согласно п.3.14.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в каких случаях работник, ограждающий хвост остановившегося на перегоне поезда, может покинуть место ограждения

после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда  
после подхода и остановки вспомогательного локомотива  
после передачи ограждения другому работнику  
по сигналу машиниста, подаваемому свистком локомотива, если миновала надобность в ограждении  
после подхода и остановки следом идущего поезда  
после окончания рабочего времени  
по сигналу дежурного по станции  
по сигналу машиниста локомотива  

Согласно п.3.15.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что обязан делать проводник последнего пассажирского вагона при остановке поезда на перегоне оборудованном автоблокировкой

проверить видимость напольных сигналов  
проверить видимость поездных сигналов  
внимательно наблюдать за поездом  
внимательно наблюдать за перегоном  
внимательно наблюдать за пассажирами  
в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке  
в случае появления следом идущего поезда поставить в извесность начальника поезда  

Согласно п.3.16.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ какой сигнал должен подавать машинист при вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, и т.п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов

сигнал бдительности  
сигнал общей тревоги  
сигнал пожарной тревоги  
сигнал остановки  

Согласно п.3.16.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ кто производит ограждение с головы и хвоста пассажирского поезда при вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения и т.п.

с головы- помощник машиниста  
с головы- машинист  
с головы- начальник поезда  
с хвоста -помощник машиниста  
с хвоста -машинист  
с хвоста -начальник поезда  
с хвоста - проводник последнего пассажирского вагона  

Согласно п.3.16.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ как производится ограждение головы и хвоста пассажирского поезда при вынужденной остановке его на двухпутном перегоне вследствие нахождения препятствия на соседнем пути

с головы- укладкой 3х петард в шахматном порядке с промежутком 20м на расстоянии 1000 м от головы поезда на пути остановки поезда  
с головы- укладкой 3х петард в шахматном порядке с промежутком 20м на расстоянии 1000 м от головы поезда на пути остановки поезда и соседнем пути  
с головы- укладкой 3х петард в шахматном порядке с промежутком 20м на расстоянии 1000 м от головы поезда на соседнем пути  
с хвоста - укладкой 3х петард в шахматном порядке с промежутком 20м на расстоянии 1000 м от хвоста поезда на соседнем пути  
с хвоста - укладкой 3х петард в шахматном порядке с промежутком 20м на расстоянии 1000 м от хвоста поезда на пути остановки поезда  
с хвоста - укладкой 3х петард в шахматном порядке с промежутком 20м на расстоянии 1000 м от хвоста поезда на обоих путях  

Согласно п.3.16.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ кем и как производится ограждение головы любого поезда,кроме пассажирского при вынужденной остановке его на двухпутном перегоне вследствие нахождения препятствия на соседнем пути

машинистом локомотива  
помощником машиниста локомотива  
работником железной дороги  
укладкой петард на смежном пути со стороны ожидаемого по этому пути поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия  
укладкой петард на смежном пути с хвоста поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия  
укладкой петард на пути остановки поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия  
укладкой петард на смежном пути на расстоянии 1000 м в обе стороны от места препятствия  

Согласно п.3.16.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ как производится ограждение любого поезда,кроме пассажирского при вынужденной остановке его на двухпутном перегоне вследствие нахождения препятствия на соседнем пути,если голова поезда находится от места препятствия на расстоянии более 1000 м

укладкой петард на смежном пути на расстоянии 1000 м в обе стороны от места препятствия  
укладкой петард на смежном пути с хвоста поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия  
укладкой петард на смежном пути напротив локомотива  
укладкой петард на смежном пути с головы поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия  

Согласно п.3.16.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что должен сделать работник, ограждающий поезд при вынужденной остановки, после установки петард

должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду  
должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м  
должен стоять возле уложенных петард  
должен показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда  
должен показывать красный сигнал в сторону нахождения препятствия на пути  

Согласно п.3.16.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ на каком расстоянии от места препятствия необходимо укладывать петарды при вынужденной остановки поезда на участке, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120км/ч

на расстоянии 1000 м  
на расстоянии менее 1000 м  
на расстоянии более 1000 м  
на расстоянии устанавленном начальником железной дороги  

Согласно п.3.17.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ кто может производить по распоряжению машиниста ведущего локомотива ограждение хвоста и головы поезда, имеющего вынужденную остановку на перегоне, а также мест возникших препятствий для движения поездов

работники локомотивной бригады  
проводники пассажирских вагонов  
кондукторы  
работники других служб  
люди находящиеся на перегоне  

Согласно п.3.17.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ кто должен производить ограждение пассажирского поезда, управляемого одним машинистом и имеющего вынужденную остановку на перегоне, а также место препятствия для движения поезда

машинист локомотива  
начальник (механик - бригадир)пассажирского поезда  
проводники вагонов  
пассажиры поезда  
люди находящиеся на перегоне  

142.Согласно п.4.1.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ как подается ручной сигнал “Стой! Движение запрещено” днем и ночью

красным развернутым флагом  
красным огнем ручного фонаря  
движением по кругу желтого флага  
движением по кругу руки  
движением по кругу какого-либо предмета  
движением по кругу фонаря с огнем любого цвета  
поднятой вертикально рукой  
поднятым ручным фонарем с огнем любого цвета  



double arrow
Сейчас читают про: