Согласно П. 3. 13. Инструкции ПО сигнализации НА железных дорогах Российской Федерации что должен сделать проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд

привести в действие ручной тормоз Верно
уложить на расстоянии 500 м от хвоста поезда петарды  
уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды Верно
отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 50 м  
отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м Верно
показывать ручной желтый сигнал в сторону поезда  
показывать ручной красный сигнал в сторону перегона Верно
показывать ручной красный сигнал в сторону поезда  

Согласно п.3.13.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в каких случаях производится ограждение непассажирских поездов на перегоне при их вынужденной остановке, кто производит ограждение

когда отправление было произведено в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон Верно
когда отправление было произведено в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи на однопутный перегон с выдачей извещения об отправлении за ним другого поезда Верно
когда отправление было произведено в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи по неправильному пути на двухпутный перегон  
машинист  
помощник машиниста Верно
другие работники железной дороги  

Согласно п.3.13.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что должен сделать работник, производящий ограждение поезда, вынужденно остановившегося на перегоне

после остановки перейти в хвост поезда Верно
проверить наличие последнего вагона  
проверить наличие поездного сигнала Верно
внимательно наблюдать за поездом  
внимательно наблюдать за перегоном Верно
в случае появления локомотива или поезда принять меры к его остановке  
в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке Верно

Согласно п.3.13.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что должен сделать машинист ведущего локомотива при приближении восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива, если помощь остановившемуся поезду оказывается с головы

подавать сигнал пожарной тревоги  
подавать сигнал общей тревоги Верно
подавать сигнал бдительности  
ночью включить прожектор  
при плохой видимости включить прожектор  
днем при плохой видимости включить прожектор Верно
днем выключить прожектор  

Согласно п.3.14.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в каких случаях работник, ограждающий хвост остановившегося на перегоне поезда, может покинуть место ограждения

после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда Верно
после подхода и остановки вспомогательного локомотива Верно
после передачи ограждения другому работнику Верно
по сигналу машиниста, подаваемому свистком локомотива, если миновала надобность в ограждении Верно
после подхода и остановки следом идущего поезда Верно
после окончания рабочего времени  
по сигналу дежурного по станции  
по сигналу машиниста локомотива  

Согласно п.3.15.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что обязан делать проводник последнего пассажирского вагона при остановке поезда на перегоне оборудованном автоблокировкой

проверить видимость напольных сигналов  
проверить видимость поездных сигналов Верно
внимательно наблюдать за поездом  
внимательно наблюдать за перегоном Верно
внимательно наблюдать за пассажирами  
в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке Верно
в случае появления следом идущего поезда поставить в извесность начальника поезда  

Согласно п.3.16.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ какой сигнал должен подавать машинист при вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, и т.п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов

сигнал бдительности  
сигнал общей тревоги Верно
сигнал пожарной тревоги  
сигнал остановки  

Согласно п.3.16.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ кто производит ограждение с головы и хвоста пассажирского поезда при вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения и т.п.

с головы- помощник машиниста Верно
с головы- машинист  
с головы- начальник поезда  
с хвоста -помощник машиниста  
с хвоста -машинист  
с хвоста -начальник поезда  
с хвоста - проводник последнего пассажирского вагона Верно

Согласно п.3.16.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ как производится ограждение головы и хвоста пассажирского поезда при вынужденной остановке его на двухпутном перегоне вследствие нахождения препятствия на соседнем пути

с головы- укладкой 3х петард в шахматном порядке с промежутком 20м на расстоянии 1000 м от головы поезда на пути остановки поезда  
с головы- укладкой 3х петард в шахматном порядке с промежутком 20м на расстоянии 1000 м от головы поезда на пути остановки поезда и соседнем пути  
с головы- укладкой 3х петард в шахматном порядке с промежутком 20м на расстоянии 1000 м от головы поезда на соседнем пути Верно
с хвоста - укладкой 3х петард в шахматном порядке с промежутком 20м на расстоянии 1000 м от хвоста поезда на соседнем пути  
с хвоста - укладкой 3х петард в шахматном порядке с промежутком 20м на расстоянии 1000 м от хвоста поезда на пути остановки поезда  
с хвоста - укладкой 3х петард в шахматном порядке с промежутком 20м на расстоянии 1000 м от хвоста поезда на обоих путях Верно

Согласно п.3.16.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ кем и как производится ограждение головы любого поезда,кроме пассажирского при вынужденной остановке его на двухпутном перегоне вследствие нахождения препятствия на соседнем пути

машинистом локомотива  
помощником машиниста локомотива Верно
работником железной дороги  
укладкой петард на смежном пути со стороны ожидаемого по этому пути поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия Верно
укладкой петард на смежном пути с хвоста поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия  
укладкой петард на пути остановки поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия  
укладкой петард на смежном пути на расстоянии 1000 м в обе стороны от места препятствия  

Согласно п.3.16.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ как производится ограждение любого поезда,кроме пассажирского при вынужденной остановке его на двухпутном перегоне вследствие нахождения препятствия на соседнем пути,если голова поезда находится от места препятствия на расстоянии более 1000 м

укладкой петард на смежном пути на расстоянии 1000 м в обе стороны от места препятствия  
укладкой петард на смежном пути с хвоста поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия  
укладкой петард на смежном пути напротив локомотива Верно
укладкой петард на смежном пути с головы поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия  

Согласно п.3.16.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ что должен сделать работник, ограждающий поезд при вынужденной остановки, после установки петард

должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду  
должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м Верно
должен стоять возле уложенных петард  
должен показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда Верно
должен показывать красный сигнал в сторону нахождения препятствия на пути  

Согласно п.3.16.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ на каком расстоянии от места препятствия необходимо укладывать петарды при вынужденной остановки поезда на участке, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120км/ч

на расстоянии 1000 м  
на расстоянии менее 1000 м  
на расстоянии более 1000 м  
на расстоянии устанавленном начальником железной дороги Верно

Согласно п.3.17.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ кто может производить по распоряжению машиниста ведущего локомотива ограждение хвоста и головы поезда, имеющего вынужденную остановку на перегоне, а также мест возникших препятствий для движения поездов

работники локомотивной бригады Верно
проводники пассажирских вагонов Верно
кондукторы Верно
работники других служб Верно
люди находящиеся на перегоне  

Согласно п.3.17.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ кто должен производить ограждение пассажирского поезда, управляемого одним машинистом и имеющего вынужденную остановку на перегоне, а также место препятствия для движения поезда

машинист локомотива  
начальник (механик - бригадир)пассажирского поезда Верно
проводники вагонов Верно
пассажиры поезда  
люди находящиеся на перегоне  

142.Согласно п.4.1.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ как подается ручной сигнал “Стой! Движение запрещено” днем и ночью

красным развернутым флагом Верно
красным огнем ручного фонаря Верно
движением по кругу желтого флага Верно
движением по кругу руки Верно
движением по кругу какого-либо предмета Верно
движением по кругу фонаря с огнем любого цвета Верно
поднятой вертикально рукой  
поднятым ручным фонарем с огнем любого цвета  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: