Согласно П. 5. 13. Инструкции ПО сигнализации НА железных дорогах Российской Федерации,какой отличительный знак имеют опоры контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки

чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы Верно
чередующиеся три черные и четыре белые горизонтальные полосы  
чередующиеся пять черных и четыре белые горизонтальные полосы  

Согласно п.5.13.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,какой отличительный знак имеет первая по направлению движения опора контактной сети, ограничивающая воздушный промежуток

чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы  
чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы с белой вертикальной полосой  
чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы с черной вертикальной полосой Верно
чередующиеся четыре черные и три белые горизонтальные полосы с желтой вертикальной полосой  

Согласно п.5.14.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,на что указывают предельные столбики, в чем их отличие на главных и приемоотправочных путях

на место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения Верно
на место, далее которого на пути можно устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения  
на место соблюдения габарита подвижного состава  
предельные столбики между главными и приемоотправочными путями отличаются размерами  
предельные столбики между главными и приемоотправочными путями отличаются окраской Верно
предельные столбики между главными и приемоотправочными путями отличаются местом установки  

Согласно п.5.15.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,каково предназначение знака “Граница станции”,особенность нанесения надписи на знаке

Знак “Граница станции” указывает границу станции Верно
Знак “Граница станции” указывает границу установки выходных светофоров  
Знак “Граница станции” указывает границу расположения приемо-отправочных путей станции  
Надпись на знаке должна быть нанесена с обеих сторон Верно
Надпись на знаке должна быть нанесена с одной стороны  

185.Согласно п.5.16.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,каково предназначение постоянных сигнальных знаков “Начало опасного места” и “Конец опасного места”

знаки указывают границы участка, требующего проследования его поездами с повышенной скоростью  
знаки указывают границы участка, требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью Верно
знаки указывают границы участка, требующего проследования его поездами с установленной скоростью  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: