Заключение. Цель работы достигнута

Цель работы достигнута.

В МБДОУ (муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении) «Тёшинский детский сад» (Нижегородская обл., Навашинский р-н, рабочий посёлок Тёша) функционирует 3 группы: ясельная (с 1 года до 3 лет), средняя (с 3 лет до 5 лет), старшая (с 5 лет до 7 лет). Каждая группа имеет несколько помещений. Также в детском саду имеется пищеблок, групповые площадки, которые полностью оборудованы, физкультурная площадка. Такова структура названного ДОУ. В МБДОУ «Тёшинский детский сад» ведётся обучение детей, чтение им вслух, обучение детей рисованию, что, конечно же, содействует процессу развития личности ребёнка. Основная деятельность МБДОУ «Тёшинский детский сад» по отношению к детям заключается, кроме того, в играх и беседах воспитателей с детьми.

Аспекты социализации детей (даже из ясельной группы) должны согласовываться с предпочтениями и вкусами последних, а педагог в детском саду должен уметь помочь ребенку, направив его в нужное русло. Это –основные проблемы организации развития личности ребёнка в ясельной группе. А важнейшие методы решения названных проблем, применяемые в МБДОУ «Тёшинский детский сад»: методы стимулирования, мотивации и контроля обучения, методы педагогического воздействия и повседневного общения, методы повседневного общения.

Сопровождение социализации детей, без сомнения, является инструментом содействия развитию личности ребёнка в ясельной группе. В МБДОУ «Тёшинский детский сад» такое сопровождение предусмотрено программой психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности, которая разработана М. А. Васильевой. На первый план выдвигается задача приобщения детей к социальному миру. В названном ДОУ обеспечивается единый процесс социализации-индивидуализации личности через осознание ребенком в ясельной группе своих потребностей, возможностей и способностей.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: