Фантастичные герои

Фантастичные герои живут в романтическом, волшебном и непонятном мире, населенном необычными существами: леприконами, великанами, гоблинами, троллями и ведьмами. Они могут быть злыми и жестокими, но не слишком. Такие герои могут быть опасными, но не ужасающими. Они могут быть зловредными, но добро всегда восторжествует. Фантастичные герои могут даже измениться в конце.

Герои в волшебном окружении обладают ограниченным набором качеств. Иногда у них слишком ярко выраженные физические характеристики, как, например, великан Поль Баньян или лилипуты из «Путешествия Гулливера».

У других есть магические способности: Мерлин, маг в легенде о короле Артуре, или Злая Ведьма Запада из «Волшебника страны Оз».

Некоторые герои суперхорошие, или суперспособные, или суперплохие. Почти все сказочные герои, героини и злодеи соответствуют этому описанию.

Хотя большинство фантастичных героев пришло к нам из сказок, некоторые персонажи были намеренно созданы, например, русалка из фильма «Всплеск», мальчик-взрослый из фильма «Большой», антерианцы из «Кокона».

В телесериале «Красавица и чудовище», фантастичный персонаж Винсент взаимодействует с реалистичной героиней, Катериной. Контекст Винсента – подземелье, приземленность, примитивность, тяга к свету из тьмы – образует контраст с контекстом Катерины, живущей в современной квартире в высотном доме. Спектр эмоций Катерины, как у реалистичного героя, гораздо шире. Она может быть подавленной, грустной, буйной, усталой, а также любящей, доброй, понимающей и сострадательной.

Набор качеств Винсента ограничен. Он не просто реалистичный персонаж с львиной головой. Он остается в рамках своего фантастичного образа. Ужасный снаружи, Винсент прекрасен внутри. Он добрый, сострадательный и заботливый. Иногда его обуревает сильная тоска, но это никак не влияет на доброту его души. Доброта – его основное определяющее качество. У сериала романтический стиль, и Винсент представлен настоящим рыцарем, как в современной сказке.

Одним из самых успешных рекламных персонажей стал Веселый Зеленый Великан. История его создание демонстрирует, как тщательное выбранные ключевые черты помогают придумать интересного и запоминающегося героя.

В 1924 на рынке появился новый сорт зеленого горошка «Зеленый Великан». Разработку этого героя поручили рекламному агентству «Лео Барнетт». Стремление создать фантастичного героя отразилось во многих решениях агентства. Они приступили к разработке позитивного контекста для великана, поместив его в Зеленую Долину и придав ему ассоциации со здоровьем и изобилием.

Хантли Болдуин из «Лео Барнетт» пишет: «Глубоко внутри нашего подсознания еда связана с выживанием. Почти в любой примитивной культуре боги управляли охотой и урожаем. Пантеон богов гарантировал изобилие, свежесть и целебные свойства продуктов. Зеленый Великан – прямой наследник этих богов. Мы знаем некоторые подробности его жизни, как и у всех фантастичных героев. Он живет в долине, откуда появляется все лучшее в мире. Он управляет судьбами тех, кто там живет и работает. Он лично вникает во все стадии процесса, от посева семян до упаковки готового продукта.

Мы придали ему определенные черты и развили его личность. Зеленый Великан – звезда рекламы, но визуально он играет лишь второстепенную роль. Его присутствие скорое чувствуется, чем наблюдается. Он серьезен, но не зануден. Он добрый и теплый (отсюда и его смех «хо-хо-хо»). Но недостаток сведений о нем только возбуждает воображение. Каждый может вообразить о нем что угодно, а не то, что хочет показать нам художник или оператор».

Болдуин уточняет, что великан должен оставаться в своем фантастичном окружении. В одной рекламе они поместили Зеленого Великана среди людей, и затея провалилась. «Присутствие реальных людей разрушает атмосферу фантастичности, напоминая нам, что Великан – выдумка. Фантастичность образа позволяет людям поверить в то, что в ином случае они немедленно забракуют. Анимация развивает фантастичную тему и позволяет зрителям воспринимать такие истории скорее на уровне символов, чем рационального мышления».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: