Методические указания к изучению дисциплины

Дисциплина «Логистика городских транспортных систем» включает 10 тем, содержание которых приведено в Приложении 1.

Структурно темы дисциплины разбиты на два раздела:

− Раздел 1. «Городские транспортные логистические системы»;

− Раздел 2. «Планирование и моделирование городских транспортных систем».

При изучении тем первого раздела дисциплины следует особое внимание уделить технологии и организации пассажирских перевозок, а также методологическим основам оценки качества и эффективности пассажирских перевозок. При изучении тем второго раздела дисциплины следует особое внимание уделить методологическим основам оптимизационного моделировании транспортных и транспортно-складских систем в условиях крупного города.

При подборе научной и учебной литературы желательно руководствоваться списком, приведенным в данных методических указаниях. На зачете студент должен показать знания не только теоретического, но и практического применения методов транспортного проектирования маршрутных систем, оценки качества транспортного обслуживания населения, моделей транспортных и транспортно-складских систем на уровне крупного города (региона), методы планирования доставки мелкопартионных грузов с использованием автоматизированных информационных систем, проиллюстрировав свои знания на конкретных примерах.

Методические указания к выполнению контрольной работы

Целю контрольной работы является углубленная проработка темы 8 «Модели транспортных и транспортно-складских систем», получение навыков построения и оптимизации моделей транспортно-складских задач.

В соответствии с учебным планом студент заочной формы обучения должен выполнить одну контрольную работу в соответствии с индивидуальным заданием. Вариант задания выбирается студентом в зависимости от двух последних цифр номера зачетной книжки.

Варианты индивидуальных заданий представлены в Приложении 4.

Одной из важных проблем при моделировании цепи поставок вообще и, в частности, при моделировании городских транспортных систем является проблема решения отдельных классов оптимизационных задач, например, транспортно-складской задачи и производственно-транспортно-складской задачи. Оптимизационные модели этих задач создаются путем построения множества подмоделей, поэтому относятся к классу интегрированных моделей цепи поставок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: