Пилотажное обучение по учебному элементу

Сразу после создания УЭ важно провести пилотажное (пробное) обучение по нему. Оно необходимо для того, чтобы выявить реакцию обучаемых на учебный элемент, определить примерное время работы с ним, убедиться в доступности для учащегося излагаемого материала. Практически каждый учебный элемент после такой проверки


дорабатывается, поскольку разработчик не может учесть все в его первом варианте. То, что ясно и понятно создателю, не всегда понятно обучаемым. Поэтому учащиеся высту­пают своеобразными экспертами. Их замечания к учебному элементу могут быть офор­млены на отдельном листе, например, в виде такой таблицы:

Страница учебного элемента Замечания по формулировкам, определениям, иллюстрациям Предложения по корректировке
     

Такие бланки с замечаниями учащихся являются великолепным материалом для последующей доработки учебного материала.

Корректировка первого варианта учебного элемента.

По результатам проведения пилотажного обучения в первый вариант учебного эле­мента вносятся изменения и дополнения.

Печать окончательного варианта.

На этом этапе происходит оформление нового варианта УЭ на компьютере и его печать.

Безусловно, описанная выше технология создания учебного элемента является при­мерной. Каждый создатель УЭ в процессе разработки накапливает свой собственный уникальный опыт, который очень важен для всех, кто занимается работой в этом направ­лении.



Прогулочная рама, увеличиваю­щая устойчивость


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: