Содержание практических занятий

  1. Система графических средств древнегреческого языка (2 ч.)

Цель: познакомить студентов с системой графических средств древнегреческого языка.

Задачи: 1) изучение древнегреческого алфавита; 2) знакомство с основными графическими особенностями древнегреческого языка; 3) приобретение навыков в чтении букв древнегреческого алфавита.

Базовые понятия: ударение (острое, облечённое, тяжёлое (тупое)); к о ́лон; придыхание (густое, тонкое).

Литература: [9], с.7-11.

  1. Фонетическая система древнегреческого языка (6 ч.)

Цель: дать понятие о фонетической системе древнегреческого языка.

Задачи: 1) показать особенности фонетической системы древнегреческого языка; 2) совершенствовать навыки в чтении текстов на древнегреческом языке.

Базовые понятия: дифтонги; зияние; слияние гласных; элизия; красис и приставное ν; встреча согласных; энклитики и проклитики.

Литература: [9], с.7-17.

Система древнегреческого глагола (6 ч.)

Цель: познакомить студентов с системой древнегреческого глагола .

Задачи: показать особенности системы древнегреческого глагола.

Базовые понятия: залоги, наклонения, времена, отглагольные имена, основы, окончания, приращение, удвоение, ударение глагола.

Литература: [9], с.84-243; 289-305.

  1. Система имён в древнегреческом языке (4 ч.)

Цель: познакомить студентов с системой имён в древнегреческом языке.

Задачи: показать особенности системы имён в древнегреческом языке.

Базовые понятия: артикль, согласные основы, гласные основы, синтагматические основы.

Литература: [9], с.19-84.

Некоторые особенности древнегреческого синтаксиса (4 ч.)

Цель: познакомить студентов с особенностями древнегреческого синтаксиса.

Задачи: показать особенности древнегреческого синтаксиса .

Базовые понятия: член, синтаксис простого предложения, синтаксис сложного предложения.

Литература: [9], с.244-329.

Содержание самостоятельной работы

Виды самостоятельной работы студентов: изучение научной литературы, конспектирование, написание реферата, составление таблиц и схем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: