- Система графических средств древнегреческого языка (2 ч.)
Цель: познакомить студентов с системой графических средств древнегреческого языка.
Задачи: 1) изучение древнегреческого алфавита; 2) знакомство с основными графическими особенностями древнегреческого языка; 3) приобретение навыков в чтении букв древнегреческого алфавита.
Базовые понятия: ударение (острое, облечённое, тяжёлое (тупое)); к о ́лон; придыхание (густое, тонкое).
Литература: [9], с.7-11.
- Фонетическая система древнегреческого языка (6 ч.)
Цель: дать понятие о фонетической системе древнегреческого языка.
Задачи: 1) показать особенности фонетической системы древнегреческого языка; 2) совершенствовать навыки в чтении текстов на древнегреческом языке.
Базовые понятия: дифтонги; зияние; слияние гласных; элизия; красис и приставное ν; встреча согласных; энклитики и проклитики.
Литература: [9], с.7-17.
Система древнегреческого глагола (6 ч.)
Цель: познакомить студентов с системой древнегреческого глагола .
|
|
Задачи: показать особенности системы древнегреческого глагола.
Базовые понятия: залоги, наклонения, времена, отглагольные имена, основы, окончания, приращение, удвоение, ударение глагола.
Литература: [9], с.84-243; 289-305.
- Система имён в древнегреческом языке (4 ч.)
Цель: познакомить студентов с системой имён в древнегреческом языке.
Задачи: показать особенности системы имён в древнегреческом языке.
Базовые понятия: артикль, согласные основы, гласные основы, синтагматические основы.
Литература: [9], с.19-84.
Некоторые особенности древнегреческого синтаксиса (4 ч.)
Цель: познакомить студентов с особенностями древнегреческого синтаксиса.
Задачи: показать особенности древнегреческого синтаксиса .
Базовые понятия: член, синтаксис простого предложения, синтаксис сложного предложения.
Литература: [9], с.244-329.
Содержание самостоятельной работы
Виды самостоятельной работы студентов: изучение научной литературы, конспектирование, написание реферата, составление таблиц и схем.